Акции компании Alibaba Group как базовый актив


Акции компании Alibaba Group как базовый актив

Китайский бренд Alibaba Group специализируется в сфере интернет-коммерции. Компания работает по принципу B2B, т.е. ее деятельность ориентирована не на конечного потребителя, а на обеспечение средствами производства других компаний. В последние годы набирает обороты и розничная торговля.

Основателем торговой марки является Ма Юнь, который в 1999 году зарегистрировал интернет-портал Alibaba.com. В 2005 году компания Yahoo выкупила часть акций бренда. Первый публичный листинг ценных бумаг состоялся в 2014 году на бирже NYSE, после чего рыночная стоимость корпорации была оценена финансистами в 231 млрд. долларов.

В настоящее время компания функционирует преимущественно на территории КНР. Главное представительство располагается в Ханчжоу. Объем зарегистрированных пользователей достигает 80 млн., а ежегодный объем продаж превышает 170 млрд. долларов, что позволяет организации лидировать в сфере интернет-коммерции.

Alibaba имеет в собственности интернет-портал, через который распространяется несколько миллионов товаров из более чем 40 отраслей индустрии. Компания также предлагает сервисы облачного хранения информации, мультимедиа и онлайн-платежей. Все более прослеживается переход на развитие области мобильных технологий.

Факторы влияющие на акции Alibaba Group

Распространение интернет бизнеса и его популяризация привели к тому, что этот сектор экономики характеризуется стремительным ростом. В ближайшие десятилетия он может превзойти сферу производства по финансовым показателям. Поэтому для трейдеров представляется превосходная возможность заработка на колебаниях акций таких компаний.

  • Отчеты о финансовых результатах, годовые и квартальные. Один из важнейших индикаторов успешности бизнес-модели любого предприятия, напрямую влияющий на котировки акций. Прогрессивная модель управления позволила Alibaba за период с 2013 по 2014 годы увеличить объемы продаж на 46% и достичь уровень чистой прибыли в 2 миллиарда долларов.
  • Расширение бизнеса. По данным на 2014 год Alibaba осуществляла около 80% трафика в китайском интернет-шоппинге. Увеличение доли этого показателя позволит бренду приблизиться к абсолютному лидерству в отрасли, что несомненно положительно отразится на курсе акций.
  • Реализация новых выгодных условий сотрудничества. Компания полностью отказалась от комиссий, взимаемых с продавца товара, что дало возможность привлечь еще большую аудиторию клиентов. Основную часть прибыли составляет реклама, а также процент, который берется с покупателя.
  • Рост значимости облачных технологий. Это фактор положительно отразится на стоимости акций, поскольку услуги облачного хранения данных очень востребованы в настоящее время, а компания Alibaba по уровню качества данных услуг уступает только такому гиганту, как Google.
  • Рост числа пользователей сервиса. Услугами бренда пользуются более 600 млн. человек в Китае и по всему миру, что делает компанию самым крупным международным интернет-посредником.

Акции компании Alibaba могут стать перспективным средством долгосрочных инвестиций. Уже в течение первых дней после IPO их стоимости выросла с 66$ до 92,7$ за одну акцию, в результате чего компания получила рекордную сумму в 25 млрд. долларов.


Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.