Акции компании Renault как базовый актив


Акции компании Renault как базовый актив

Французская компания Renault является мировым брендом отрасли автомобилестроения. Она производит как легковые, так и грузовые автомобили. Официально корпорация была создана в 1899 году братьями Марселем, Луи и Фернандо Рено. Первые годы были тяжелыми для компании, но позволили создать базу и первые образцы продукции, благодаря чему в следующие годы стал формироваться устойчивый спрос на автомобили Renault.

Главное представительство производителя находится в местечке Булонь-Бийанкур рядом с Парижем. Продукция компании реализуется более чем в 200 государствах мира, где открыты дополнительные офисы торговой марки. История развития компании напрямую связана с гонками серии Формула-1, что благоприятно сказывается на репутации бренда.

В настоящее время Renault это настоящий автомобильный холдинг, выпускающий также машины марки «Dacia» и «Samsung». Компания владеет акциями других известных автомобильных брендов, таких как «Daimler», «Volvo» и «АвтоВАЗ». Занимает четвертое место в мире по объему выпуска продукции, а её ежегодная прибыль превышает 50 млрд. евро.

Первое IPO состоялось в 1994 году на Парижской фондовой бирже. Это позволило корпорации привлечь инвестиции со всего мира и занять ведущее место на рынке России, Европы, Китая, Индии, Северной Америки. Такая популярность бренда сохраняется и в настоящее время. Ежегодно миллионы трейдеров покупают акции Renault на Итальянской фондовой бирже и бирже Euronext.

Факторы влияющие на цену акций Renault

Для успешной торговли на акциях Renault трейдеру необходимо принимать во внимание ряд факторов:

  • Финансовые характеристики. Трейдеру следует следить за публикуемыми отчетами о прибыльности работы компании за отчетные периоды. Это может стать главным индикатором изменения котировок в сторону роста стоимости акций. Данный фактор свидетельствует о больших перспективах инструмента в качестве объекта долгосрочных инвестиций.
  • Расширение бизнеса. Компания Renault знаменита своими бюджетными автомобилями европейского качества. Рынок развивающихся стран является не до конца освоенным, поэтому страны Азии, в частности Индия, является одним из важнейших стратегических объектов для бренда. Здесь планируется в первую очередь увеличить объем предлагаемой продукции.
  • Выход новых моделей продукции. Котировки акций растут, когда компания анонсирует и выставляет на внимание публики очередную модель автомобиля, особенно, когда это сопровождается внедрением технологических инноваций, дизайнерской новизны или выходом продукции эконом-класса.
  • Заключение новых партнерских соглашений. Сотрудничество концерна с фирмой Nissan выходит на новый уровень. В ближайшие годы планируется инвестировать несколько миллиардов долларов на проекты по созданию электрических автомобилей. Успешная реализация проектов и устойчивый спрос на новую продукцию позволит компании существенно увеличить выручку стать более привлекательной для инвесторов.
  • Спортивные успехи бренда. Команды Renault регулярно участвуют в соревнованиях различных гоночных серий. Высокие позиции в гонках положительно влияют на имидж корпорации и котировки ее акций.

Мировой рынок остро нуждается в качественных автомобилях достойного качества. Компания Renault готова обеспечивать эти потребности своей продукцией.


Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.