Американская компания Netflix


Американская компания Netflix

Американская публичная корпорация Netflix является крупнейшим международным поставщиком сериалов и фильмов на базе потокового мультимедиа. Корпорация основана в 1997 году, штаб-квартира располагается в Калифорнии. По состоянию на 2016 год аудитория клиентом компании насчитывает свыше 69 млн. пользователей. В первые годы своей работы бренд специализировался на прокате DVD-дисков на территории США. В настоящее время корпорация ориентирована на продажу видео по запросу на базе технологии потокового мультимедиа.

Сервис постепенно расширяет свое присутствие на рынке проката цифровых носителей. С 2015 года его возможности доступны пользователям Новой Зеландии, Японии и Австралии. Сервис Netflix поддерживается многими популярными приложениями, в том числе Android, Smart TV, XBox, iOS. Компания также занимается собственным производством телесериалов. Ежегодная выручка корпорации достигает 4 млрд. долларов.

С 2005 года корпорация использует собственную систему анализа предпочтений пользователей и формирования перечня доступных фильмов, на основе полученных данных. Бренд имеет ряд партнерских соглашений с ведущими производителями кинопродукции – Warner и Columbia Tristar. Компания отличается гибкой бизнес-моделью, которая позволяет приспособиться к любым условиям рынка.

Что влияет на акции Netflix?

В 2002 году корпорация получила листинг на ведущей американской бирже NASDAQ. Объем ежегодно привлекаемых средств достигает 1 млрд. долларов. Около 45% ценных бумаг находится в свободном обращении.

  • Финансовые результаты. Итоги деятельности бренда в 2015 году показали падение чистой прибыли по сравнению с результатами 2014 года. Показатель сократился более чем в два, до 122 млн. долларов в абсолютном выражении. При этом достигнутая выручка увеличилась на 23%, до 6,78 млрд. долларов. Показатель обусловлен прежде всего колебаниями мировых курсов валют. Устойчивость котировок в 2016 году позволит бренду выйти на положительные результаты.
  • Расширение рынка услуг. Руководство компании планирует полноценный вывод сервиса на международный уровень. С 2016 года бренд работает на территории России и еще 129 стран мира. К концу года корпорация планирует увеличить число пользователей до 200 млн.
  • Маркетинговые мероприятия по привлечению клиентов. Предполагается ввод новых тарифов, в том числе бесплатное оказание услуг. Это даст возможность сделать сервис доступным для широких слоев населения и привлечь к нему дополнительный интерес со стороны других компаний.
  • Международное признание. В 2013 году бренд стал одним из первых номинантов на премию Эмми среди поставщиков видео-контента. Получение новых наград может существенно увеличить значения котировок ценных бумаг и уровень капитализации.
  • Повышение качества услуг. Новые параметры качества трансляции сделают видео сервис более конкурентоспособным и привлекательным для конечного потребителя.

Корпорация Netflix имеет репутацию ведущего мирового видео сервиса. Руководством бренда выбрана успешная стратегия развития, которая способна принести владельцам существенную прибыль, а инвесторам – стабильные дивиденды. Проект закрепился на ведущих позициях международного рынка потокового видео.


Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.