Автомобилестроительная компания Соллерс


Автомобилестроительная компания Соллерс

Публичная корпорация Соллерс относится к предприятиям автомобилестроительной промышленности. Это российская компания со штаб-квартирой в Москве. Деятельность бренда осуществляется с 2002 года. Первоначальное название Акционерное Общество «Северсталь-авто». В настоящее время Соллерс представляет собой коммерческий холдинг, в структуру которого входит несколько ведущих отечественных предприятий, специализирующихся на выпуске автомобилей.

Под контролем бренда находится одна из старейших компаний отрасли «УАЗ», Заволжский завод моторов, совместное с торговой маркой SsangYong предприятие. В 2014 году состоялось открытие производственных площадей по проекту с корпорацией Ford. Заводы совместной компании располагаются в Татарстане, Набережных Челнах, а также в Ленинградской области. В настоящее время бренд задействован при реализации проекта «Кортеж», связанного с выпуском машин представительского класса для нужд аппарата государственного управления.

Основным собственником корпорации является ООО «Эрфикс», контролирующее 53,7% ценных бумаг. Доля в 6% акций принадлежит зарубежным инвестиционным фондам. Оставшиеся ценные бумаги находятся в свободном обращении в листинге на Московской бирже. Объем ежегодно привлекаемых инвесторских вложений достигает 1 млрд. рублей.

Что влияет на акции Соллерс?

Благодаря партнерским соглашениям с крупнейшими международными авто концернами корпорация имеет авторитет на мировой арене и реализует свою продукцию в более чем 100 государствах мира.

  • Финансовая отчетность. В начале 2016 года руководство Соллерс подвело итоги согласно которым чистая прибыль бренда сократилась в три раза, в абсолютном выражении составив 1,08 млрд. рублей. Низкие значения показателя обусловлены снижением реальных доходов населения и, соответственно, падением потребительского спроса. Стабилизация курса национальной валюты и выход российской экономики из стадии кризиса позволит улучшить финансовое состояние предприятия и принести высокие годовые дивиденды.
  • Партнерские соглашения компании. С 2014 по 2015 годы руководство бренда заключило несколько важных сделок по расширению бизнеса. Среди них стоит отметить сделки с брендами Mitsui и Mazda. Это позволило корпорации расширить производственные площади, и увеличить ассортимент выпускаемых автомобилей.
  • Работа с государственными заказами. Успешное выполнение проекта по созданию автомобилей представительского класса повысит авторитет бренда на российском и зарубежном рынке. Предполагается, что работа будет вестись при поддержке ведущих отечественных корпораций «Росавто» и «Ростех».
  • Расширение взаимодействия с российскими производителями. В 2016 году компания планирует реализовать мероприятия по соглашению с корпорацией УАЗ по проектированию новых версий автомобиля для специфических условий российских регионов и зарубежья. Это даст возможность привлечь новых клиентов и максимально использовать производственные мощности бренда.

Дальнейшие перспективы бренда зависят прежде всего от текущей ситуации в экономике России и финансовой сферы. Реализация партнерских соглашений способно оказать серьезную поддержку компании и вывести чистую прибыль на положительные показатели.


Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.