Бренд спортивной одежды Adidas


Бренд спортивной одежды Adidas

Немецкая корпорация Adidas специализируется на разработке и выпуске различных моделей спортивной продукции, в том числе одежды, обуви и аксессуаров. В настоящее время бренд представляет собой один из крупнейших промышленных холдингов, объединяющих несколько дочерних компаний, производящих продукцию для туризма, активного отдыха, спорта, и других сфер жизни. Корпорация выпускает коллекции одежды и обуви для определенных видов спорта и климатических условий, а также определенных спортивных команд.

Корпорация образована в 1920 году по инициативе Адольфа Дасслера и первоначально предоставляла собой небольшое семейное предприятие по пошиву обуви. К 1928 году компания запатентовала ряд изобретений, в том числе несколько моделей обуви для футболистов. В 1950 году футбольные бутсы Adidas стали продаваться и за пределами Германии, а в 1952 году были выпущены и другие виды продукции под данным брендом.

В последующие годы производитель активно набирал обороты производства и продаж и в начале нового тысячелетия стал одним из крупнейших европейских брендов. В 2005 году компания приобрела 100% ценных бумаг Reebok, долгое время считавшейся главным конкурентом.

По состоянию на 2016 год концерн имеет сеть из 8 производственных предприятий, расположенных на территории Германии и 25 дочерних подразделений в США, Англии, ЮАР и других странах. Компания объединяет ряд известных торговых марок, в том числе Salomon, Mavic, Rockport.

Что влияет на акции Adidas?

Благодаря размещению ценных бумаг на Франкфуртской бирже, концерн ежегодно привлекает до 1,5 млрд. евро. По итогам 2015 года рост стоимости акций компании составил около 14%.

  • Прирост чистой прибыли. Концерн показал высокие результаты продаж в прошедшем 2015 году. Рост выручки в годовом выражении составил около 12%, что позволило компании выйти на лидирующие позиции среди европейских производителей. В абсолютном выражении величина полученного дохода составила 16,9 млрд. евро, при этом сумма чистой прибыли достигла 640 млн. евро. Концерну удалось существенно превзойти прогнозируемые показатели эффективности и принести инвесторам достаточно высокую чистую пассивную прибыль.
  • Долгосрочные контракты. Компания планирует в 2016 году подписать соглашения о долговременном сотрудничестве и оказании спонсорской поддержки мировым звёздам спорта. Предполагается подписание контрактов с известными футбольными командами, что позволит повысить привлекательность продукции концерна для обычных потребителей. Планируется подписание соглашений о партнёрстве с футбольными союзами ряда европейских государств.
  • Расширение линейки продукции. В 2016 году руководство бренда планирует анонсировать новые модели одежды и обуви из специальных материалов, придающих продукции легкость и улучшающих другие её важные характеристики. Речь идет прежде всего о кроссовках для повседневной жизни и спортивной форме.
  • Критика компании. Бренд планирует прекратить поддержку спортсменов, уличенных в употреблении допинга. Столь резкая позиция может встретить волну критики общественности и вызвать колебания стоимости ценных бумаг.

Мировой производитель одежды и обуви Adidas в 2015 году показал высокие результаты работы и намерен превзойти их в 2016 году, а значит у трейдеров есть реальная возможность увеличить капитал за счёт инвестирования в ценные бумаги концерна.


Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.