Что влияет на акции Herbalife?


Что влияет на акции Herbalife?

Публичная компания Herbalife специализируется на проведении прямых продаж в сфере сбалансированного питания индустрии здорового образа жизни. Ассортимент продукции помимо продуктов питания представлен биологически активными добавками и косметологическими средствами для контроля веса и ухода за внешностью. Штаб-квартира располагается в Лос-Анджелесе, официальные дилерские центры находятся в США, Европе и странах Азиатского региона.

Корпорация образована в 1980 году по инициативе Марка Хьюза и использует в своей работе передовые разработки в сфере диетологии. Качество выпускаемой продукции совершенствуется благодаря деятельности научного центра Herbalife, в состав которого входят профессиональные специалисты в сфере здорового образа жизни.

Наибольшим спросом пользуются биологические добавки бренда, позволяющие успешно решать проблемы с лишним весом. В России компания представлена с момента открытия первого клиентского офиса, в 1995 году. Деятельность бренда сертифицирована государственными организациями. Корпорация является участником европейских альянсов по обеспечению производства экологически чистой продукции.

Компания выступает спонсором спортивных мероприятий и оказывает поддержку различным общественным организациям. На территории России открыто свыше 15 официальных офисов продаж. Представительства бренда открыты в 93 странах мира.

Факторы влияющие на Herbalife

По результатам продаж в 2004 году корпорация достигла оборота в 3 млрд. долларов и получила право размещения акций на крупнейшей американской бирже NYSE.

  • Годовые и квартальные финансовые показатели корпорации. Принципы здорового образа жизни являются одним из актуальных трендов современности, что позволяет ежегодно увеличивать объем продаж бренда на 7-10%. Достигнутая чистая прибыль по итогам 2015 года составила 511 млн. долларов, что на 25% выше аналогичного показателя прошедшего отчетного периода. Рост объемов продаж наблюдается в большинстве регионов реализации продукции.
  • Репутация бренда на международном рынке. Позиции компании на международной арене существенно пострадали после расследования федеральной торговой комиссии США. Обвинения ведомства могут быть сняты при устранении указанных проблем и возврате средств потребителям, которым нанесен ущерб.
  • Расширение возможностей Центра Инноваций компании. Руководство Herbalife планирует направить часть средств компании на увеличение объема производственных мощностей для увеличения объема продукции и разработку новых видов продукции в конкурентных сегментах медицины и сферы здорового образа жизни.
  • Оценки ведущих мировых финансистов. По заявлениям авторитетного инвестора Карла Икана компания имеет широкие перспективы роста оборота продаж. Это подкреплено сделкой миллиардера о покупке дополнительно около 2,5 млн. акций корпорации.

Стоимость акций компании Herbalife падает. Основную роль в этом сыграли обвинения в финансовых махинациях. Подтверждение обвинений может привести компанию к краху, а восстановление честного имени, поднять авторитет бренда и привлекательность для трейдеров.


Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.