Что влияет на акции компании LVMH?


Что влияет на акции компании LVMH?

Международный бренд LVMH получил известность благодаря выпуску предметов роскоши под популярными торговыми марками Guerlain, Louis Vuitton и рядом других популярных названий. В ассортимент продукции компании входит одежда, спиртные напитки, косметика, элитные пищевые продукты. Штаб-квартира корпорации располагается в Париже. Официально группа компаний LVMH образована в 1987 году в результате объединения двух крупнейших представителей рынка: торговых марок Hennessy и  Louis Vuitton.

В настоящее время объединенный холдинг является лидером сферы производства элитных изделий и контролирует 14% рынка продаж предметов роскоши. За свою почти тридцатилетнюю историю компания осуществила несколько десятков слияний с другими производителями одежды, парфюмерии и сувенирной продукции. Одной из таких сделок стало приобретение основного пакета акций производителя предметов роскоши из Италии Bulgari. Стоимость контракта оценивается в 3,75 млрд. евро.

В холдинг LVMH входит около 50 торговых марок, производящих всемирно известные товары, а также продукцию, распространяемую только на территории Европы. В собственности компании находится розничная торговая сеть, включающая около 2000 магазинов. С 2006 года бренд имеет дочернее подразделение на территории России, которое является официальным дистрибьютором товаров LVMH в стране.

Факторы влияющие на LVMH

Президент группы LVMH Бернар Арно контролирует 47% ценных бумаг. Другая часть пакета акций находится в собственности институциональных инвесторов и физических лиц. Бренд имеет листинг на бирже Euronext.

  • Показатели продаж и чистой прибыли. Выручка корпорации по итогам 2015 г. увеличилась на 16%, достигнув 35,7 млрд. евро. При этом чистая прибыль снизилась на 37% — до 3,6 млрд. евро. Несмотря на то, что продажи бренда оказались достаточно высокими, в 2015 году отсутствовали сделки по продаже активов, как в 2014 году. В целом, финансовая ситуация в компании отличается стабильностью и по прогнозам экспертов в 2016 году сохранится положительная тенденция.
  • Анализ спроса на продукцию. На котировки акций компании LVMH оказывает влияние уровень потребительского спроса в США и Европе. Следует анализировать объем продаж в следующих сегментах холдинга: продажа вин, изделий из кожи, ювелирной продукции.
  • Валютные колебания. Ослабление евро в 2015 году стало фактором роста прибыли компании по итогам четырех кварталов. Рост прибыли из-за девальвации валюты составил 20%.
  • Международное признание. Бренду ежегодно присуждаются международные награды за изысканный дизайн продукции, первоклассное качество и оригинальные технологические решения.
  • Запуск новых торговых марок. Повышенный спрос на часы и ювелирную продукцию стал фактором, побудившим руководство запустить проект по разработке новой линии украшений и изысканных сувениров.

Бренд LVMH сохранил рабочие места своим сотрудникам и приемлемые объемы продаж в условиях мирового экономического кризиса и сложной геополитической обстановки. Компания демонстрирует лидерство в сегменте предметов роскоши, элитной одежды и ювелирных изделий.


Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.