Что влияет на акции Volvo?


Что влияет на акции Volvo?

Шведский промышленный концерн Volvo специализируется на проектировании и производстве коммерческих и грузовых автомобилей, автобусов, двигателей и различного оборудования. История бренда началась с 1915 года в качестве дочернего подразделения производителя запчастей SKF. Серийный выпуск автомобилей компании стартовал в 1927 году, а через 8 лет бренд Volvo получил статус независимой корпорации.

Расцвет компании и ее выход на международный уровень состоялся в 1957 году. Было открыто официальное американское представительство, обеспечившее годовой объем продукции Volvo от 31 до 250 тыс. единиц.

В 1966 году специалисты компании спроектировали и запустили серийное производство спортивных моделей автомобилей. В 1999 году состоялось завершение сделки по продаже легкового подразделения концерну Ford. Приблизительная стоимость сделки оценивается в 6,4 млрд. долларов. В дальнейшем дочерняя компания была продана китайском концерну за 1,8 млрд. долларов.

В настоящее время структура корпорации объединяет 11 бизнес-подразделений и 9 производственных предприятий. Помимо выпуска автомобилей и запчастей к ним бренд специализируется на проектировании строительной техники, энергетических установок и компонентов для космической промышленности. С 2009 года на территории России действует подразделение, ориентированное на выпуск грузовой техники.

Факторы влияющие на акции Volvo

Ключевым собственником ценных бумаг корпорации выступает французский концерн Renault (около 20%). Инвестирование в компанию возможно посредством покупки акций на стокгольмской бирже SSE.

  • Финансовые результаты. Итоговый 2015 год оказался для бренда успешным и по количеству реализованной продукции, и по уровню полученной чистой прибыли. Достигнутый финансовый результат в 6,7 раз превысил показатели 2014 года, в абсолютном выражении составив 1,79 млрд. долларов. Основным фактором роста стала проведенная оптимизация статей расходов. Результату также способствовала положительная для производителя динамика мировых валютных курсов, а также увеличение капитала от продажи ценных бумаг.
  • Показатели отдельных сегментов бизнеса. Высокие результаты по продажам в 2015 году были показаны по большинству подразделений, за исключением строительного сегмента. Итоговая выручка снизилась более чем на 3% по сравнению с показателем 2014 года. Максимальная доходность была показана подразделением, ответственным за выпуск автобусов (26% по итогам отчетного года).
  • Разработка новых моделей автомобильной продукции. В июне 2016 года бренд анонсировал начало производства универсалов модели S90 и V В подготовку необходимых производственных мощностей было инвестировано более 100 млн. долларов. Автомобили укомплектованы современными техническими новшествами и по мнению аналитиков могут составить серьезную конкуренцию модельному ряду BMW и Audi.
  • Международное признание. В 2016 году по решению жюри премии Car Design корпорация Volvo стала обладателем престижной премии за внедрение оригинальных решений в сфере автомобильного дизайна, а также российской награды «Топ-5 Авто» за высокие показатели продаж внедорожника XC90.

Шведская компания Volvo демонстрирует одни из лучших показателей развития среди европейских представителей автомобильной промышленности. Бизнес-модель корпорации отличается эффективностью и устойчивостью в современных рыночных условиях.


Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.