Что влияет на котировки Cadbury?


Что влияет на котировки Cadbury?

Британская корпорация Cadbury специализируется на производстве кондитерских изделий и имеет мировое лидерство среди представителей пищевой промышленности. Деятельность бренда началась с 1824 года с небольшого магазина в районе Бирмингема, открытого по инициативе Джона Кэдбери. В первые годы ассортимент продукции компании был представлен только чаем и кофе, с 1842 шоколадом и какао. С 1905 года производство бренда поставлено на поток и позволяет выпускать несколько миллиардов единиц кондитерских товаров.

В настоящее время корпорация Cadbury представляет собой крупнейший европейский пищевой холдинг со штаб-квартирой в Лондоне. Производственные площади бренда находятся в России, Китае, Японии и США. Таким образом, компания охватывает весь мировой рынок и обеспечивает до 20% мирового производства кондитерских изделий ежегодно. В 2010 году состоялось подписание контракта о присоединении корпорации Cadbury к бренду Kraft Foods. Стоимость сделки оценивается в 19,7 млрд. долларов.

На территории России кондитерская продукция компании реализуется через сеть дистрибьюторов. С 1995 года в стране действует несколько фабрик по производству шоколада. Наибольшим спросом у российских потребителей пользуются торговые марки Halls, Picnic и Dirol. По объемам производства максимальные показатели приходятся на североамериканское и японское подразделения.

Что влияет на Cadbury?

Крупнейшими владельцами корпорации являются инвестиционные фонды Credit Suisse и Legal Group, на которые приходится 12% акций компании. Почти 90% ценных бумаг находится в свободном обращении и доступно через лондонскую фондовую биржу (LSE).

  • Годовая и квартальная финансовая отчетность. Ожидаемая чистая прибыль компании по итогам 2016 ожидается на уровне 1,6 млн. долларов, что более чем на 20% ниже результатов 2015 года. Основную роль сыграла потеря части российского оборота из-за девальвации национальной валюты и снижения реальных доходов населения. В результате часть бренду пришлось сократить часть производственных площадей в России уволить часть специалистов.
  • Соглашения с крупнейшими мировыми производителями. Британский производитель кондитерской продукции Mondelez намеревается инвестировать более 260 млн. долларов в приобретение лицензии Cadbury на производство популярных наименований печенья и шоколада.
  • Расширение структуры корпорации. Руководство Cadbury при поддержке Nestle планирует основать совместное предприятие по производству мороженого и прохладительных напитков. Производительность новой фабрики по оценкам экспертов может достичь уровня в 380 тыс. тонн. Это может стать фактором роста прибыли бренда в квартальном и годовом выражении.
  • Технологические инновации. Компания планирует направить часть собственных средств на приобретение усовершенствованного оборудования для минимизации отрицательного влияния на окружающую среду. Новые экологически чистые продукты позволят повысить привлекательность бренда в глазах потребителей и улучшить репутацию компании в сфере пищевой промышленности.

Кондитерская корпорация Cadbury демонстрирует отрицательную динамику объемов продаж и чистой прибыли, но при достаточных инвестициях основного владельца, компании Kraft Foods, может укрепить свое положение на рынке.


Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.