Финансово-промышленная группа Hitachi


Финансово-промышленная группа Hitachi

Японский промышленный конгломерат Hitachi считается крупнейшей мировой корпорацией, специализирующейся на выпуске продукции различных сегментов потребительского спроса. В перечень выпускаемых изделий входит современная электроника, медицинское оборудование, продукция машиностроения. Корпорация объединяет более 1000 подразделений, более половины из которых находится за рубежом. Бренд существует с 1910 года и обеспечивает ежегодные продажи на сумму более 112 млрд. долларов. Технологические решения корпорации распространены по всему миру и рынок сбыта продукции растет с каждым годом.

Производственные мощности бренда располагаются в Европе, Индии, странах Латинской Америки. В настоящее время основные технические разработки ведутся в сфере медицины и промышленности. Всего выпускается свыше 20 тыс. наименований товаров марки Hitachi, в том числе персональных компьютеров, информационных систем, бытовой техники. Ежегодно компания инвестирует около 5% от выручки в совершенствование собственных разработок и научно-исследовательские мероприятия.

Корпорация сотрудничает с другими японскими гигантами электроники – корпорациями Toshiba и Sony. Совместное подразделение занимается выпуском экранов для портативной компьютерной техники и имеет годовую выручку около 6,7 млрд. долларов. Главное представительство находится в Токио, официальные дилерские центры находятся в России, США, Европе, Китае.

Что влияет на акции Hitachi?

Бренд Hitachi является публичной компанией, поэтому она выпускает ценные бумаги и допускает возможность инвестирования. Акции котируются на ведущих торговых площадках мира: TYO, NSE, OSX, NYSE.

  • Годовые показатели прибыли. По итогам 2015 года чистая прибыль корпорации показала незначительный рост – около 7%. В абсолютном выражении она составила 2,5 млрд. долларов. Основным фактором увеличения объема продаж стало расширение IT-сектора бизнеса компании. Прибыль принесли продажи телекоммуникационного оборудования, компьютерной техники, а также услуги консультирования в сфере информационных технологий. Последний сегмент оценивается в качестве наиболее прибыльного в 2015 году. Прогнозы специалистов компании на 2016 год сводятся к дальнейшему увеличению эффективности работы.
  • Расширение ассортимента продукции и услуг. В перспективе главные направления работы корпорации (более 30%) будут сводиться к проектированию гидроэлектростанций, систем автоматизации для промышленного производства, разработке компонентов для железнодорожного транспорта, лифтов.
  • Имидж корпорации. В конце 2015 года компании оказалась участником разбирательства по вопросу возмещения задолженности, что незамедлительно вызвало падение котировок ценных бумаг. Речь шла о непогашенной задолженности по налогам на территории России. По примерным оценкам сумма составляла более 60 млн. долларов. Подобное событие негативно отразилось на инвестиционной привлекательности бренда.
  • Расширение сети представительств. В планах руководства открытие новых дилерских центров в регионах с повышенным спросом на продукцию бренда. В частности, имеется ввиду азиатский регион, Индия и Латинская Америка.

Аналитики отмечают устойчивость компании к кризисным явлениям последних лет и высокое качество японской продукции. Бренд сохраняется свои позиции на рынке и регулярно проводит мероприятия по оптимизации бизнеса.


Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.