Китайская компания Lenovo Group Limited


Китайская компания Lenovo Group Limited

Группа компаний Lenovo специализируется на производстве электронной техники, прежде всего настольных компьютеров, ноутбуков, мониторов, мобильных телефонов. Штаб-квартира бренда располагается в Нью-Йорке, главные операционные офисы находятся в Китае, США и Японии.

Высокотехнологичная продукция корпорации пользуется спросом у клиентов из 160 государств мира. Бренд образован в 1984 году по инициативе академии наук Китая и первоначально занималась производством компьютерной техники только для потребительской аудитории Китая. Компания носила название New Technology Developer и только в 2003 году была переименована в Lenovo.

В 2004 году корпорация приобрела производственное подразделение для выпуска компьютеров у другого гиганта сферы электроники – торговой марки IBM. В 2010 году совместно с японским производителем NEC корпорация создала совместное предприятие NEC Lenovo Group, которое позволило увеличить объемы производства и продаж. В период с 2011 по 2012 годы было совершено еще несколько важных сделок, позволивших удвоить охват международного рынка. По итогам 2012 года Lenovo стала лидером по производству персональных компьютеров.

В списке достижений торговой марки разработка уникальных технологий и получение патентов на 6000 изобретений. Компания владеет производственными предприятиями в Индии и Мексике. По оценкам авторитетных изданий Lenovo является брендом с наиболее экологичным производством.

Что влияет на акции Lenovo?

Главным собственником остается академия наук Китая и американские инвестиционные фонды, которым принадлежит около 45% ценных бумаг. Другая часть акций может быть приобретена через фондовую биржу Гонконга. Рыночная капитализация достигает 7 млрд. долларов.

  • Характеристики деятельности. Результаты работы бренда в 2015 году превзошли прогнозы аналитиков. Рост чистой прибыли составил 17% или 1,1 млрд. долларов в абсолютном выражении. Главным фактором успеха стал запуск программы по оптимизации расходов. В соответствии с принятым комплексом мер, ежегодная экономия достигла 1,3 млрд. долларов. Кроме того, существенно уменьшилось количеством рабочих мест и производственных площадей. При этом из-за роста курса доллара продажи, а значит и выручка Lenovo снизились на 9%.
  • Расширение линейки продукции. Программа развития предприятия на ближайшую перспективу предполагает разработку новых моделей многофункциональных устройств, в том числе смартфонов и планшетных компьютеров. Планируется реализация проекта по индивидуальному проектированию и выпуску компьютерной техники, а также разработке программного обеспечения для повышения качества работы операционной системы и других нужд.
  • Заключение сделок по слиянию с другими производителями. Одной из последних сделок, вызвавших значительный рост котировок, стало приобретение компании Motorola Mobility.
  • Запуск исследовательских программ. Руководство компании планирует инвестировать существенную долю прибыли в создание новых лабораторий в Европе и США для разработки более технологичных и экономичных решений в сфере электроники.

Устойчивый спрос на продукцию компании Lenovo делает этот бренд перспективным способом вложения средств и извлечения прибыли на разнице котировок.


Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.