Коммерческий банк Тинькофф


Коммерческий банк Тинькофф

Российская компания «Тинькофф Банк» является одним из ключевых представителей отечественного банковского сектора. Отличительная черта бренда заключается в отсутствии офисов для работы с клиентами и дистанционном обслуживании потребителей. Банк отмечен положительным долгосрочным рейтингом надежности и входит в 50 крупнейших компаний банковского сектора по объему собственного капитала. Услуги банка доступны только в онлайн-режиме, тем самым обеспечивая существенную экономию на издержках по аренде офисов.

Компания открыта Олегом Тиньковым в 2006 году на базе небольшого российского банка «Химмашбанк», купленного предпринимателем и первоначально занимавшимся обслуживанием комплекса предприятий химической промышленности. В 2007 году одним из основных инвесторов бренда стал крупнейший банк прямых инвестиций в Европе Goldman Sachs.

C 2009 года корпорация предлагает полный спектр банковских услуг, в том числе кредитные и дебетовые карты, депозиты, потребительское кредитование. В 2012 году компания представила собственные программные приложения для контроля расходов, формирования заявок на покупки в интернет-магазинах и других нужд.

Популярностью пользуется сервис онлайн-кредитования, позволяющий в максимально короткие сроки получить заемные средства на выгодных условиях. С 2014 года корпоративным клиентам доступна услуга расчетно-кассового обслуживания.

Что влияет на акции Тинькофф Банка?

В 2013 году бренд получил листинг на лондонской бирже LSE, в результате которого было размещено 34% ценных бумаг на общую стоимость 1,08 млрд. долларов.

  • Годовые и квартальные финансовые итоги. Достигнутая чистая прибыль в 2015 составила 1,9 млрд. долларов, что на 46% ниже результатов за 2014 год. При этом доходы компании более чем в два раза превзошли величину, прогнозируемую агентством Reuters. Главным фактором падения стал кризис банковского сектора, падение потребительской активности населения и, как следствие, сокращение объемов кредитования. В 2016 предполагается получение чистой прибыли на уровне 3-4 млрд. долларов.
  • Расширение линейки продуктов. В 2015 году внимание клиентов привлекла новейшая платформа ипотечного кредитования, которая является полностью бесплатной для клиента и предоставляет широкий диапазон возможностей. Это позволило увеличить объем кредитования компании на 7,6%. Осенью того же года был анонсирован запуск брокерских услуг «Тинбкофф Банка», в том числе для владельцев мобильных устройств. При этом основным партнером выступает финансовая группа БКС.
  • Заключение партнерских соглашений с ведущими корпорациями мира. В начале 2016 года было заключено соглашение с Google о выпуске совместной банковской карты с возможностью начисления бонусов при совершении покупок через интернет-сервис Google Play. В феврале состоялся запуск специализированной версии сайта компании для коммерческого сектора.
  • Развитие имиджа компании. С 2014 года компания предоставляет потребителям услуги страхования, которые были отмечены наградой «банк года» по версии ведущего отечественного ресурса «Банки.ru».

Компания «Тинькофф Банк» является уникальной компанией с эффективной бизнес-моделью и привлекательными финансовыми продуктами.


Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.