Машиностроительная компания MAN


Машиностроительная компания MAN

Немецкий гигант машиностроения MAN занимается производством крупногабаритных грузовых автомобилей, автобусов, технических компонентов. Главное представительство и дилерский центр располагаются в Мюнхене. Производственные мощности бренда находятся в Турции, Белоруссии, России и Польше. Номенклатура продукции представлена коммерческими грузовиками и дизельными двигателями.

Запуск производственных мощностей в работу состоялся в 1915 году в Нюрнберге. Первый грузовой автомобиль MAN с дизельным двигателем был выпущен в 1927 году и поступил на вооружение германской армии. С 1958 года корпорация открыла подразделение по выпуску трамваев и маршрутных грузовых автомобилей, оснащенных двигателями с экономичным расходом топлива и минимальным уровнем выброса вредных веществ в атмосферу.

В 2000 году состоялась презентация нового поколения автобусов MAN, оборудованных высокотехнологичными системами безопасности.  С 2006 года на территории России действует сеть станций технического обслуживания MAN, что характеризует устойчивые показатели развития бренда в РФ.

Корпорация неоднократно получала награды престижных журналов по автомобильной тематике и значимых международных выставок. В настоящее время концерн MAN объединяет четыре подразделения, объем производства продукции на которых превышает показатели Volvo и Scania.

Что влияет на акции MAN?

Мажоритарным акционером бренда является промышленная группа Volkswagen Group, в собственности которой находится 55% ценных бумаг. Другая часть акций доступна для свободного приобретения через франкфуртскую фондовую биржу (FWB).

  • Квартальные и годовые финансовые результаты. Прибыль автопроизводителя MAN по итогам 2015 года сократилась на 50%, в абсолютном выражении составив 34 млн. евро. За предыдущий отчетный период эта цифра составила 68 млн. Основную роль сыграло падение темпов роста экономики Бразилии и девальвация национальной валюты страны. Низкие показатели прибыли также вызваны существенными расходами на реструктуризацию компании.
  • Расширение производственных мощностей. В 2016 году планируется запуск инвестиционного проекта по привлечению 20 млн. евро в открытие дополнительных подразделений корпорации, которые совместно будут способны обеспечить дополнительно до 6 тыс. грузовых автомобилей ежегодно.
  • Оптимизация бизнеса. Руководство компании намерено продолжить программу реструктуризации управленческого аппарата и внесения ключевых изменений для повышения инвестиционного климата корпорации.
  • Объем заказов. Компания имеет партнерские соглашения с несколькими ведущими производителями в сфере энергомашиностроения. Заключение договоров на крупные партии грузовиков может значительно повысить котировки ценных бумаг MAN.
  • Открытие новых дочерних подразделений. В планах бренда создание специализированной лаборатории, ориентированной на разработку качественно новых технологических решений.
  • Расширение модельного ряда. Корпорация планирует поэтапное обновление модельного ряда, начиная с ранних моделей, выпущенных с 1990 года.

Продукция корпорации MAN является эталоном немецкого качества и надежности. Бренд в течение нескольких лет занимает лидирующие позиции по объемам производства и реализации грузовиков на территории Европы и Латинской Америки.


Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.