Медиахолдинг AT&T


Медиахолдинг AT&T

Медиахолдинг AT&T специализируется на оказании услуг по предоставлению беспроводной и проводной телефонной связи на территории США. Кроме того, это один из крупнейших национальных интернет-провайдеров.

Несмотря на серьезную конкуренцию в отрасли, компания сохраняет лидерские позиции и обслуживает свыше 120 млн. клиентов по оценкам на конец 2015 года. По рейтингу издания Forbes, бренд входит в число наиболее дорогих американских компаний. Главное представительство находится Далласе, штат Техас.

Начало деятельности AT&T в 1876 году связано с именем Александра Бэлла, но официально корпорация была зарегистрирована в 1885 году. Первоначально компания предоставляла телефонную связь только для нескольких штатов, но позднее расширила своё присутствие на американском рынке.

В 1927 году специалистами компании была налажена связь с Лондоном, а в 1962 году оказана поддержка национальному космическому агентству при запуске спутника Телстар. К 1990-у году благодаря нескольким крупным поглощениям корпорация существенно расширила свою структуру.

В настоящее время бренд владеет собственной исследовательской лабораторией, а также рядом дочерних подразделений. Благодаря объединению с SBC Communications компания превратилась в гиганта телекоммуникационной отрасли США.

Особенности акций AT&T

Согласно опубликованной отчётности общая капитализация бренда в 2015 году составила 203 млрд. долларов. Наиболее крупными держателями акции являются четыре американских инвестиционных фонда. В их собственности по разным оценкам от 15 до 19% ценных бумаг.

  • Показатели доходности и чистой прибыли. По сравнению с показателями 2014 года чистая прибыль компании в 2015 году увеличилась в два раза, что составило около 13,3 млрд. долларов. При этом выручка достигла 150 млрд. долларов, превысив показатели прошлого года на 22%. Успехи бренда во многом связаны с совершенствованием маркетинговой политики, расширением ассортимента предлагаемых услуг, привлечением новых клиентов, в том числе корпоративных. Положительную роль сыграло и укрепление курса национальной валюты США.
  • Расширение телефонной сети корпорации. В планах компании существенно увеличить количество телефонных станций, передатчиков и другого оборудования. Предполагается запуск новых спутников для расширения зоны покрытия связи и возможности расширения клиентской связи. Основное стратегическое направление на ближайшие годы заключается в повышении качества мобильной связи и создании более выгодных условий её предоставления.
  • Новые поглощения и слияния. Заявления о возможном заключении сделок с другими корпорациями благоприятно влияет на котировки акций. Успешное завершение сделок позволит повысить международный авторитет бренда. Срыв процесса поглощения может напротив понизить инвестиционную привлекательность корпорации и привести к падению стоимости акций.
  • Внедрение новых услуг. В 2016 году планируется выход на новые рынки, а также создание специальных пакетов услуг для бизнеса, включая спутниковую связь, Интернет и телевизионное вещание.

Результаты работы корпорации AT&T в 2015 году доказали эффективность бизнес-модели компании и позволяют ей сохранять статус гиганта телекоммуникационной отрасли США. По мнению аналитиков, акции компании представляют собой выгодный инструмент для инвестиций.


Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.