О косметической компании Avon Products


О косметической компании Avon Products

Американский бренд Avon Products является успешной американской корпорацией, специализирующейся на производстве и реализации косметической продукции с помощью технологии прямых продаж. Ассортимент продукции включает шампуни, парфюмерию, мыло, средства для кожи. В настоящее время под этой торговой маркой выпускается посуда, сувенирная продукция, товары для детей, бижутерия.

Деятельность компании началась в 1886 году по инициативе Дэвида Макконнелла и первоначально была ориентирована только на производство духов. В 1897 году бренд взял курс на освоение косметической отрасли. Для этого было открыто несколько лабораторий, а первые образцы продукции по достоинству оценены покупателями. В 1916 году компания получила официальную регистрацию на территории США. К 1972 году выручка от продажи товаров Avon достигла миллиарда долларов. В 1996 году компания начала реализовывать косметику через интернет.

Основная доля продаж товаров корпорации приходится на страны Латинской Америки, Европы и Северной Америки. Производственные мощности и официальные представительства открыты в нескольких десятках странах, в том числе в России. Продукция Avon продается в 62 государствах мира с ежегодным оборотом не менее 7 млрд. долларов. Штаб-квартира компании располагается в бизнес центре США –городе Нью-Йорке.

Основные показатели Avon

Акции бренда находятся в свободном доступе на фондовом рынке с 1946 года. На данный момент, это биржа NYSE, на которой котируется около 70% ценных бумаг компании. Среднегодовой показатель рыночной капитализации достигает 4 млрд. долларов.

  • Прибыль за отчётные периоды. Итоговые данные о финансовых результатах бренда за 2014 год показали существенное снижение объемов продаж и полученной чистой прибыли. Выручка за этот отчётный период более чем на 11% по сравнению с 2013 годом и составила 8,5 млрд. долларов. При этом чистый убыток увеличился в семь раз и достиг 380 млн. долларов. Замедление роста было связано со снижением спроса на косметику, которое коснулось прежде всего России.
  • Изменения в структуре корпорации. В 2015 году руководством бренда было принято решение об уходе с рынка США. В связи с этим последовало официальное объявление о возможности продажи американского сегмента компании частному лицу или корпоративному инвестору. Благодаря этой новости акции Avon показали почти 15%-й рост, что стало самым большим показателем за период с 2012 года. Успех этого проекта позволит корпорации улучшить свое финансовое состояние.
  • Расширение ассортимента косметических средств. Исследовательские лаборатории Avon активно работают над совершенствованием выпускаемой продукции и увеличением видового разнообразия. В 2016 году планируется создание специальных детских серий косметических средств, новых аксессуаров, в том числе часов, одежды и обуви. Предполагается выпуск принципиально новых омолаживающих продуктов.
  • Имидж компании. В 2011 году репутации бренда был нанесен серьезный ущерб из-за скандальных разоблачений в воровстве средств бренда с банковских счетов руководителями представительств.

Несмотря на кризисные явления, руководство Avon стремится вернуть утраченные позиции и доказать свое лидерство в косметической отрасли. Акции корпорации доступны в качестве базового актива на многих европейских торговых площадках.


Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.