Об акциях бренда Burberry


Об акциях бренда Burberry

Британская корпорация Burberry специализируется на проектировании и производстве различных наименований одежды, модных аксессуаров и элитной парфюмерной продукции. История бренда тесно связана с именем Томаса Берберри, открывшего в 1856 году в городе Гемпшире небольшой магазин для продажи товаров ручного производства. Благодаря изобретению габардина, Берберри стал первопроходцем в сфере создания непромокаемых тканей, что подтверждается соответствующим патентом.

В начале 20-го века компания поставляла одежду для английской армии, а после первой мировой войны перешла на массовый выпуск одежды для гражданского населения. К 1950-му году розничная сеть бренда включала несколько десятков магазинов по всей Европе. В настоящее время компания имеет собственные производственные мощности только для выпуска плащей. Другие изделия этой торговой марки выпускаются сторонними производителями. Структура Burberry объединяет свыше 330 торговых точек, а главное представительство находится в Лондоне.

Согласно оценке авторитетного агентства Interbrands, компания находится на 77 месте в списке наиболее ценных брендов мира. Ежегодный оборот бренда превышает 2 млрд. долларов. В последние годы особое внимание уделяется маркетинговой политике и инвестированию средств в ее совершенствование.

Особенности акции компании Burberry

Главной площадкой для торговли акциями Burberry выступает Лондонская биржа (LSE), листинг на которой бренд получил в 2002 году. Около 87% ценных бумаг контролируются институциональными инвесторами, прежде всего крупными финансовыми холдингами, другая часть – в свободном обращении.

  • Динамика изменения чистой прибыли. Положительная тенденция роста доходности бренда Burberry наблюдается с 2010 года. Ежегодная чистая прибыль превышает 470 млн. фунтов стерлингов, при этом главной статьей доходов являются поступления от розничных продаж. Наибольшей популярностью пользуются изделия для женщин (около 33% от общего объема продаж). С 2013 года стремительно растут продажи и мужской продукции.
  • Поиск новых рынков сбыта продукции. Проведенный в 2006 году анализ рынка показал превышение спроса над предложением на качественную одежду и аксессуары в азиатском регионе. К 2014 году бренд существенно увеличил свое присутствие в этих государствах. Именно этот рынок показал максимальный прирост в структуре выручки (более 13%). В планах руководства завоевание потребителей из Японии и Австралии.
  • Поиск новых источников дохода. Существенную прибыль компании приносит продажа лицензий на производство продукции под брендом Burberry сторонним партнёрам. Кроме того, достаточно большая доля изделий реализуется через многочисленные партнерские торговые сети. В ближайшей перспективе планируются сделки по приобретению нескольких известных торговых марок и расширение ассортимента товаров.
  • Сотрудничество с мировыми дизайнерами и домами моды. С 2006 года большое внимание уделяется повышению внешней привлекательности бренда. Для этого подписан ряд контрактов с известными модельерами. В настоящее время упор делается на одежду и аксессуары премиум класса.

Аналитики сходятся во мнении, что прибыль производителей данной продукции будет расти и дальше, поскольку мировой интерес к качественной и элегантной одежде увеличивается с каждым годом.


Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.