Об акциях компании Audi


Об акциях компании Audi

Немецкая корпорация Audi AG входит в состав холдинга Volkswagen Group и специализируется на изготовлении автомобилей под брендом Audi. Строительство первого завода Audi началось в 1909 году, а первый автомобиль сошел с конвейера в 1910 году. Первые модели оснащались двигателем большого объема и были достаточно дорогими для массового потребителя.

В 1930 году специалисты предприятия выпустили более экономичную и компактную версию автомобиля. В последующее десятилетие кредитором компании стал один из крупнейших немецких банков и основным сегментом рынка для Audi стали спортивные автомобили. Первая, по-настоящему серийная модель, была выпущена брендом в 1968 году и получила название Audi 100. В 1980-м году компания разработала полноприводную версию своей продукции и ряд автомобилей элитного класса. Новая линейка позволила бренду успешно участвовать в мировых автогоночных соревнованиях.

К 1987 году ассортимент Audi включал несколько десятков моделей, которые стали продаваться и за пределами Европы. В 1993 году в результате слияния с еще несколькими крупными производителями, бренд был преобразован в Audi Group. Компания стремительно увеличила свое присутствие на рынке за счет создания моделей кроссоверов, гоночных автомобилей и моделей для широкого круга автомобилистов. Штаб-квартира и производственные мощности находятся в Ингольштадте. Ежегодно с конвейера Audi сходит более 1 млн. автомобилей.

Что влияет на акции Audi?

Котировки акций мировых брендов определяются устойчивостью самих компаний, результатами деятельности в своем сегменте рынка, а также общей репутацией торговой марки на мировой арене.

  • Динамика изменения прибыли. Стабильный рост прибыли корпорации на протяжении нескольких лет говорит о положительных тенденциях внутри компании. Финансовые результаты работы бренда выросли за период с 2009 по 2013 год с 25 млн. до 39 млн. евро. Такие показатели динамики роста доходности свидетельствуют о повышении котировок акций на долгосрочную перспективу.
  • Развитие бизнеса. За период с 2014 по 2018 годы руководство Audi планирует инвестировать свыше 30 млрд евро в развитие компании. Эти средства будут направлены на выпуск новых моделей, строительство дополнительных производственных площадей, совершенствование технологий выпуска автомобилей. В ближайшие годы новые производственные мощности могут быть открыты в Бразилии и Мексике, что в будущем приведет к приросту прибыли.
  • Выход на новые рынки. Наиболее перспективным регионом для корпорации является Россия и страны СНГ. В 2014 году бренд реализовал в этом сегменте рынка более 45 тыс. единиц продукции, что превысило аналогичный показатель прошлого года на 11%.
  • Состояние автомобильной промышленности в Германии. Немецкие автомобили традиционно имеют один из наиболее высоких показателей спроса в мире. Бренд Audi успешно конкурирует с другими знаменитыми торговыми марками Германии и даже в период финансового кризиса 2008—2009 годов сумел показать способность к увеличению темпов роста и устойчивость к внешнеэкономическим рискам.

Акции Audi торгуются на крупнейших биржах Европы и ежегодно приносят своим владельцам стабильный доход. По мнению аналитиков, они являются эффективным инструментом для долгосрочных вложений.


Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.