Об акциях компании Dell


Об акциях компании Dell

Американская компания Dell специализируется на производстве вычислительной техники и занимает лидирующие позиции в этой отрасли. Ассортимент продукции бренда включает сотни моделей персональных компьютеров, вычислительных серверов, компактных ноутбуков, средств хранения данных, а также сетевого оборудования.

Корпорация образована в 1984 году по инициативе Майкла Делла. До 1987 года ориентировалась преимущественно на американских потребителей, а позднее вышла на европейский рынок. С 1994 года продукция Dell успешно реализуется на рынке Азиатско-Тихоокеанского региона. С 1999 по 2000 годы компания превзошла по объемам продаж и чистой прибыли всех конкурентов отрасли. Бренд входит в ежегодный рейтинг крупнейших корпораций США по версии журнала Fortune.

В 2013 году Майкл Делл выкупил с биржи контрольный пакет акций компании (75%) за 25 млрд. долларов и Dell вновь стала частной. В 2015 году корпорация приобрела другой известный бренд EMC,  с последующим размещением акций на американской NASDAQ. Штаб-квартира Dell располагается в городе Раунд-Роке, штат Техас. Розничная сеть корпорации представлена собственными магазинами и несколькими отделами в торговых центрах крупных городов США.

Особенности акций компании Dell

Динамика роста стоимости акций компании Dell показала перспективность данного финансового инструмента для краткосрочных и долгосрочных инвестиций. По мнению аналитиков, ценные бумаги Dell+EMC также принесут инвесторам солидные дивиденды.

  • Устойчивые показатели чистой прибыли. За период с 2006 по 2013 годы общая выручка бренда от основной деятельности составила от 52 до 61 млрд. Некоторый спад спроса на продукцию Dell наблюдался в 2010 году, что было успешно преодолено в последующие отчетные периоды. Ежегодная динамика увеличения чистой прибыли Dell составляет от 30 до 50%. Доходы поступают прежде всего от продаж компьютерной техники на американском рынке (более 50%).
  • Новые стратегии работы. Положительное влияние на курс акций компании оказывают заявления руководства и успешное осуществление новых стратегий деятельности. На ближайшую перспективу в планах Dell поэтапное снижение цен на продукцию за счёт применения более экономичных материалов и технологий производства. Это позволит существенно увеличить аудиторию потребителей, а значит и общую выручку. Планируется привлечение клиентов различными бонусными и акциями.
  • Расширение линейки выпускаемой продукции. В планах корпорации всесторонний охват рынка компьютерного оборудования за счет проектирования и выпуска телевизоров с высокой четкостью, видеокамер, мониторов. Предполагается запуск производственных мощностей для сборки бытовой техники, разработанной сторонними компаниями.
  • Расширение бизнеса. Сделки по приобретению других корпораций положительно отражаются на имидже Dell и курсе ее ценных бумаг. Например, в 2010 году была завершена процедура приобретения компании Perot Systems, которая специализируется на разработке программного обеспечения и информационных инфраструктур.

Компания Dell существенно превосходит своих конкурентов по уровню развития. Она использует клиентоориентированный подход, предусматривающий создание техники под заказ клиента. Высокие показатели капитализации и чистой прибыли демонстрируют успешность данной бизнес-модели.


Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.