Об акциях компании Johnson & Johnson


Об акциях компании Johnson & Johnson

Американская корпорация Johnson & Johnson известна по всему миру благодаря качественным косметическим и санитарно-гигиеническим товарам. Помимо этого, направления бренд ведет разработки и массовое производство медицинского оборудования и изделий, а также лекарственных препаратов.

Отцами-основателями торговой марки являются братья Джонсоны, которые в 1886 году организовали небольшое предприятие по производству медицинских товаров, прежде всего пластырей и стерилизационных материалов. За более чем 100-летнюю историю бренд превратился в крупный концерн, настоящего гиганта своей отрасли. К 2006 году в холдинг Johnson & Johnson вошло более 230 международных торговых марок. Такая диверсификация продукции позволяет корпорации показывать стабильный рост прибыли, устойчивость к мировым кризисам и мировое господство на рынке.

Акции компании пользуются неизменным спросом на мировых биржах, поскольку это один из немногих брендов, чьи инвесторы уже более 50 лет наблюдают ежегодный рост дивидендов от своих вложений. Первое публичное размещение ценных бумаг компании состоялось в 1944 году на бирже NYSE. Листинг на этой площадке сохраняется до настоящего времени. Главное представительство расположено в американском штате Нью-Джерси, город Нью-Брансуик.

Особенности акций Johnson & Johnson

Эксперты называют покупку акций Johnson & Johnson эффективным инструментом долгосрочного инвестирования. На данный момент отсутствуют какие-либо предпосылки к существенному снижению котировок.

  • Отчеты руководства о прибылях и убытках. В этом отношении бренд демонстрирует не слишком высокое, но устойчивое возрастание ежегодной выручки. При этом по сравнению с 2014 годом чистая прибыль выросла более чем на 9 %, и такая тенденция сохраняется на протяжении последних пяти лет. Удовлетворительные темпы роста приводят к увеличению спроса на ценные бумаги Johnson & Johnson.
  • Увеличение диверсификации активов. За счет такой политики компании удается защитить себя от существенных колебаний спроса на отдельные виды продукции. Например, 2006 год у бренда стал заметным благодаря сделке по приобретению подразделения фармацевтической компании Pfizer для выпуска потребительских товаров по уходу за лицом и телом.
  • Выход на новые рынки. В стратегические планы бренда входит выход продукции на новые рынки сбыта, в частности Китая и Латинской Америки. Для реализации этого проекта предполагается инвестировать свыше 50 млрд. долларов в открытие новых производственных мощностей. Это позволит экономить на издержках и поддерживать приемлемый ценовой уровень.
  • Появление собственных научных разработок. У Johnson & Johnson существует специальное подразделение, которое занимается созданием принципиально новых продуктов для максимально эффективного и безопасного для потребителей лечения заболеваний сердечно-сосудистой системы, опоро-двигательного аппарата.

За 2013 отчетный год динамика изменения котировок акций составила около 19%, что в целом для рынка и по отношению к конкурентам достаточно высокие результаты. За счёт высокой волатильности на ценных бумагах бренда можно успешно зарабатывать и на краткосрочных периодах.


Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.