Об акциях компании Shiseido


Об акциях компании Shiseido

Японский бренд Shiseido получил мировую известность и большие объемы продаж благодаря экологически чистой косметике и средствам по уходу за волосами. Это один из самых старейших брендов данной отрасли. Основателем считается главный фармацевт военно-морского флота Японии Аринобу Фукухара. Деятельность компании началась в 1872 году и первоначально была связана в большей степени с пищевой промышленностью.

Благодаря созданию уникального крема для улучшения тона кожи лица, руководство оперативно переориентировало свою бизнес-модель на производство косметической продукции и весьма преуспело в этом направлении. В 1923 году появился первый магазин торговой марки Shiseido, а на данный момент их общее количество достигает 25 000. С 1927 года бренд является акционерным обществом с представительствами по всему миру. За период с 1957 по 1971 годы компании удалось наладить партнерство и открыть филиалы на Тайване, в Америке, Европе и Новой Зеландии. Всего существует более 100 филиалов и дочерних компаний.

К 2000 году продукция Shiseido завоевала мировое признание и реализуется не только через крупные торговые сети, но и с помощью аптечных объединений, мелких торговых точек. Главное представительство корпорации располагается в японской столице – городе Токио.

Особенности акций компании Shiseido

На мировом фондовом рынке компания представлена с 1927 года, её акции торгуются на Токийской бирже. Капитал практически пропорционально распределен между крупнейшими финансовыми институтами (37%), иностранными инвесторами (31%) и частными трейдерами (22%).

  • Показатели продаж и чистой прибыли. Несмотря на трудную ситуацию в 2013—2014 годах, связанную с существенным сокращением выручки от реализации косметических товаров, руководство корпорации нашло пути выхода из кризиса и повышения эффективности работы. Только за первый квартал 2015 года рост объемов реализации составил свыше 20%. По прогнозам аналитиков, такая тенденция сохранится и в 2016 году. Это хорошая новость для инвесторов и оптимальный момент для вложения капитала.
  • Сделки с другими компаниями. Данный фактор оказывает прямое воздействие на котировки акций компаний. В 2014 году бренд Shiseido заключил сделки по продаже торговых марок Decleor и Carita другому своему знаменитому конкуренту – компании L’Oreal. При этом сумма сделки превысила 255 млрд. долларов. Эти средства позволили существенно расширить производственные мощности и открыть несколько новых представительств и десятки розничных магазинов по всему миру.
  • Выход на новые рынки. После завоевания аудитории Европы и Америки, компания планирует более полное освоение рынков Азии и Латинской Америки, поскольку в этих регионах наблюдается улучшение уровня жизни, а значит растет и спрос на товары для поддержания красоты, гигиеническую продукцию. Новый сегмент рынка позволит существенно увеличить операционную прибыль.
  • Расширение ассортимента товаров. В положения новой маркетинговой политики бренда входит полный отказ от применения синтетических компонентов в пользу веществ естественного происхождения. Реализация такой идеи усилит привлекательность товаров Shiseido.

Акции компании после существенно падения котировок в 2013 году, уверенно идут вверх и могут стать объектом как краткосрочного, так и долгосрочного инвестирования. Бренд имеет оптимистичные финансовые прогнозы на 2016—2017 годы.


Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.