Об акциях компании Tesla Motors


Об акциях компании Tesla Motors

Автомобильная компания Tesla Motors специализируется на разработке и массовом производстве электромобилей. Главными инвесторами являются основатели таких известных мировых брендов, как Google, eBay, PayPal. Основатели бренда Марк Тарпеннинг и Мартин Эберхард еще в начале 2000-х стали заниматься проектированием спортивных электрических автомобилей, а в 2003 году основали компанию Tesla Motors.

Основной продукцией компании является линейка автомобилей, оснащенных электродвигателем с нулевым объемом выброса вредных веществ. Это достигается благодаря новейшим литий-ионным аккумуляторным батареям. Штаб-квартира и производственные мощности расположены в калифорнийском городке Пало-Альто. Зарядка аккумуляторов производится на многочисленных фирменных станциях Tesla Motors, находящихся не только на территории США, но и Азии.

Возможности этих автомашин постоянно совершенствуются. Максимальная скорость может достигать 130 км/ч, а протяженность пути без подзарядки составляет до 300 миль. Оборот компании с 2012 года вырос в несколько раз и составляет более 2 млрд. долларов. Благодаря успешному старту и высоким показателям эффективности работы, акции бренда занесены в листинг биржи NASDAQ. По мнению экспертов, у них большие перспективы роста стоимости и возможных дивидендов для инвесторов.

Факторы влияющие на Tesla Motors

Tesla Motors — это динамично развивающаяся корпорация, интерес к которой неуклонно растет. Это означает, что для трейдера ее акции могут стать перспективным способом приумножить капитал.

  • Прибыль за отчетный период. От этого фактора в первую очередь зависит, вырастут ли в цене акции. Прибыль определяется объемом реализуемой продукции, который за период 2014 года составил около 30 тыс. автомобилей. В 2015 году компания рассчитывает существенно нарастить объем производства и сбыта и достичь уровня 100 тыс. единиц своей продукции.
  • Снижение цены единицы продукции. Это позволит привлечь большее количество потенциальных покупателей и увеличить выручку. Потребность в электромобилях достаточно высока, но ввиду их средней стоимости, достигающей 100 тыс. долларов за одну автомашину, объемы продаж далеки от желаемых, благодаря чему компания планирует выпускать бюджетные модели по цене 30 тыс. долларов и ниже. Это положительно отразится на спросе и имидже компании.
  • Освоение новых рынков сбыта продукции. Помимо родного американского рынка для компании представляет большой интерес рынок азиатский. Неслучайно именно на территории Китая появились зарядные станции Tesla Motors. Электрические автомобили отлично вписались в эту страну с избыточным количеством населения. Выход на рынки других, похожих государств и снижении цены при должном уровне качества даст возможность бренду увеличить свое присутствие в мире.
  • Совершенствование технологий. Главная задача, стоящая перед специалистами корпорации, заключается в реализации новых технологий создания аккумуляторных батарей, что позволит существенно увеличить время работы без подзарядки и скорость движения автомобиля.

Стоимость акций Tesla Motors с 2010 года выросла с 17 до 200 с лишним долларов. Финансовые аналитики прогнозируют рост более чем на 90% по итогам 2015 года. Это может сделать бренд наиболее успешным молодым международным брендом.


Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.