Особенности акции бренда Christian Dior


Акции бренда Christian Dior

Французский бренд Christian Dior, а также одноименный дом моды пользуется мировой популярностью благодаря элегантным товарам для женщин. В перечень продукции помимо предметов одежды, входит качественная косметика европейского уровня, гигиенические средства, аксессуары и парфюмерия.

Главным идеологом компании и разработчиком является знаменитый эксперт мира моды Кристиан Диор, основавший в 1946 году, совместно с Марселем Бруссаком, одноименную торговую марку. В том же году было открыто первое ателье компании и создана первая коллекция под названием New Look. В 1949 году появился первый магазин за пределами Европы – в Нью-Йорке. С 1950 года официальный товарный знак Christian Dior размещается на всех видах продукции бренда. По состоянию на 2015 год более 60% акций находится в собственности концерна товаров для роскоши Louis Vuitton.

Торговая сеть Christian Dior насчитывает более 250 магазинов, расположенных на территории США, Европы, Азии и Бразилии. В последние годы заметно выросли объемы розничного сектора в азиатском регионе. По показателям работы бренд находится на одном уровне с такими гигантами моды как Prada, Gucci и Chanel. В 2013 году капитализация бренда достигла 23 млрд. долларов, что стало самым большим достижением компании с 2010 года.

Особенности компании Christian Dior

Возможность инвестирования в акции торговой марки Christian Dior появилась у трейдеров в 1991 году. В настоящее время акции бренда котируются на фондовой бирже Euronext и учитываются при расчете главного индексе Euronext 100.

  • Результаты финансового года. В 2013—2014 годах компания демонстрирует крайне высокие показатели роста. По данным мировых аналитических агентств темп прироста в 2013 году достиг 227%, общий доход превысил сумму 39 млн. евро. Это связано с повышенным спросом на продукцию со стороны потребителей Северной Америки и Азии, что положительно отразилось и на дивидендном доходе владельцев акций компании (прирост составил свыше 17% за период с 2009 по 2014 годы).
  • Расширение аудитории потребителей. Компания стремится к удовлетворению спроса на одежду и парфюмерию различных групп потребителей. Для реализации этой задачи модельеры бренда разработали продукцию для мужчин (коллекция Dior Homme) и товары для детей (коллекция Baby Dior). Новая продукция демонстрирует солидные показатели продаж и положительные оценки со стороны авторитетных изданий моды.
  • Разработка фирменных новшеств. Авторству парфюмерного дома Christian Dior принадлежат открытия в области классических парфюмерных ароматов. В настоящее время специалисты бренда занимаются разработкой новых видов продукции под торговой маркой Christian Dior, в частности мужских и женских часов премиум-класса, изысканных ювелирных украшений, обуви, товаров из кожи и меха.
  • Совершенствование бизнес-модели компании. Руководство бренда в современных кризисных условиях стремится минимизировать затраты и тем самым повысить эффективность работы. С 2013 года в регионах с повышенным спросом на продукцию Christian Dior было открыто несколько производственных фабрик компании.

Продукция Christian Dior пользуется спросом не только у ценителей роскоши, но и у тех, кто предпочитает приобретать вещи высшего европейского качества. По оценкам финансистов, котировки акций бренда в течение нескольких лет продолжат показывать положительную динамику.


Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.