Особенности акций бренда Michael Kors


Особенности акций бренда Michael Kors

Среди модных американских брендов особое место занимает компания Michael Kors, которая специализируется на разработке и создании одежды, парфюмерной продукции и повседневных аксессуаров. По состоянию на 2015 год, дилерские центры бренда открыты более чем в 70 странах мира. Первоначально в ассортимент продукции входила исключительно спортивная одежда. Позднее список товаров пополнился сумками, часами, обувью, изделиями из кожгалантереи.

Создателем и главным дизайнером торговой марки является известный американский модельер, Майкл Корс, представивший свою первую коллекцию в 1981 году. Тогда же появился и сам бренд, но из-за достаточно высокой цены, его продукции не пользовалась большой популярностью. С 2004 года в компании начались серьезные перемены, главной целью которых стал выпуск продукции высшего качества, но при этом более доступной для массового потребителя. Товары от Michael Kors продаются не только в одноименной торговой сети, но и в самых знаменитых торговых центрах мира.

Штаб-квартира компании располагается в Нью-Йорке. Первое публичное размещение акций состоялось на знаменитой фондовой бирже NYSE в 2011 году. Аудиторская проверка осуществлялась одним из влиятельных американских агентств.

Особенности компании Michael Kors

С 2014 года бренд Michael Kors успешно развивается и привлекает инвесторов со всего мира. По мнению аналитиков, это лучшие времена для компании, поскольку она узнаваема и имеет устойчивый спрос на свои товары.

  • Доходность от продаж. Руководство бренда продолжает радовать своих акционеров позитивными новостями. Ежегодный совокупный доход от реализации продукции превышает 1 млрд. долларов. Например, по итогам 2013 года прирост составил около 59%, что является исключительным результатом на американском рынке. Объем продаж через розничные сети вырос более чем на 51%. Есть все основания полагать, что такая тенденция сохранится на ближайшие несколько лет.
  • Расширение торговой сети. Ежегодное расширение розничной сети составляет около 100 магазинов. По состоянию на 2013 год общее их количество равнялось 395. Компания осваивает новые способы ведения бизнеса, в частности, передачу права реализации продукции Michael Kors сторонним партнерам под лицензией бренда.
  • Расширение рынка сбыта готовой продукции. Американский и Европейский рынок аксессуаров находится в состоянии жесткой конкурентной борьбы производителей. Важнейшим стратегическим направлением деятельности компании является освоение рынков сбыта на территории Японии и других азиатских государств, где также велик спрос на качественные вещи по приемлемой цене.
  • Выпуск новых видов продукции. Компания стремится перенести свои традиции качественной и роскошной продукции на новые товары. Среди последних новшеств стоит выделить коллекцию элегантных мужских костюмов элит-класса, изделия из меха, косметику их экологически чистых компонентов, модные купальники.

Эффективная стратегия развития и грамотная управленческая политика позволяют торговой марке Michael Kors оставаться одной из наиболее динамичных компаний современности и весьма привлекательной для инвестирования на различные временные интервалы.


Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.