Особенности акций компании Hoffmann-La Roche


Особенности акций компании Hoffmann-La Roche

Швейцарский фармацевтический бренд Hoffmann-La Roche специализируется на разработке и производстве лекарственных средств для лечения раковых заболеваний и вирусов, а также диагностического оборудования, например, глюкометры, ПЦР-анализаторы, технические средства для медицинских исследовательских лабораторий.

Отсчет деятельности корпорации Roche ведётся с 1896 года, когда была открыта первая фабрика бренда, на которой первоначально выпускались только витамины, в частности торговая марка Redoxon, представляющая собой синтетический витамин C. В 1957 году было налажено производство транквилизаторов и эффективных средств для лечения прыщей, которыми пользуются по сей день. К 2013 году компания накопила солидный список достижений, куда входят запатентованные методики диагностики вирусов, лекарства для лечения рака, широко известные антидепрессанты.

С самого начала работы штаб-квартира корпорации располагается в швейцарском Базеле. Продукция Roche успешно продается по всему миру благодаря более чем 150 официальным представительствам. В структуру холдинга входит японская компания Chugai и американская корпорация Genentech. В 1910 году образовано первое российское представительство. С 2010 года капитализация Roche заметно выросла и составляет около 190 млрд. швейцарских франков.

Особенности акций Hoffmann-La Roche

Акции компании с 2001 года находятся в свободном доступе и котируются на Швейцарской бирже. По состоянию на 2015 год доступно около 17% ценных бумаг Roche. Контрольный пакет находится в собственности крупных коммерческих акционеров.

  • Динамика изменения прибыли. Данный фактор важен прежде всего для инвесторов, целью которых является долгосрочное инвестирование. В 2014 году часть нематериальных активов концерна обесценилась, кроме того, были инвестированы значительные средства на проведение реструктуризации. Это привело к снижению объема чистой прибыли на 16%, по сравнению с отчетным периодом 2013 года. Тем не менее величина данного показателя остается на достаточно высоком уровне – около 10 млрд. франков ежегодно.
  • Открытие новых лекарственных препаратов. Рост объема продаж бренда Roche в 2014 году составил около 2%. Этот успех стал следствием высоких объемов продаж нового лекарства Tamiflu, предназначенного для лечения раковых заболеваний. Показатели реализации лекарств для лечения заболеваний молочной железы выросли более чем на 20%. К 2017 году планируется завершение разработок препаратов против рака мочевого пузыря, рассеянного склероза и гемофилии.
  • Увеличение присутствия на мировой арене. Сектор фармацевтического производства Roche увеличился более чем на 7% по итогам 2014 года. Главную роль в этом сыграли высокие продажи франшиз на выпуск препаратов для лечения рака легких. Прирост диагностического сектора составил около 4% в основном благодаря реализации новейшего исследовательского оборудования для лабораторий.
  • Слияния с другими брендами. Летом 2015 года в компании Roche произошли важные изменения – покупка американской корпорации GeneWEAVE, занимающейся разработкой инновационных решений в сфере микробиологической диагностики.

Несмотря на некоторое снижение уровня прибыли по сравнению с предыдущими годами, у Roche достаточно высокие перспективы роста. Компания показала свою устойчивость к мировым кризисным явлениям.


Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.