Особенности акций компании Nestle


Особенности акций компании Nestle

Швейцарская международная компания Nestle считается одним из крупнейших в мире производителей пищевой промышленности. В перечень выпускаемой продукции входят кондитерские изделия, различные виды кофе, детское питание, продукты быстрого приготовления.

История Nestle началась в 1866 году, когда в Швейцарии был создан один из первых европейских заводов по изготовлению сгущённого молока. В этот период специалист в области фармацевтики Анри Нестле разработал собственный продукт – специальный порошок из пшеничной муки, сахара и молока, ставший заменителем материнскому молоку при кормлении детей. Дальнейшие эксперименты позволили фармацевту создать уникальную методику получения молочного шоколада, ставшего, впоследствии, одной из визитных карточек бренда.

Активная деятельность конкурентов привела, к тому, что в Nestle было принято решение об освоении производства новых видов продуктов питания. Для воплощения этой цели компания объединилась с другим популярным брендом пищевой промышленности – компанией Магги. С 1930 года стал выпускаться знаменитый кофе Nescafe в жестяной банке. В 1947 году перестал быть только пищевых гигантом, приобретя крупный пакет акций торговой марки L’Oreal. Производственные площади Nestle располагаются во многих точках мира – Германии, Англии, США. Главное представительство находится в Швейцарском городе Веве.

Что влияет на акции Nestle?

Успех торговли акциями компании Nestle во многом зависит от выбора оптимального момента для входа в рынок. Для этого трейдеру необходимо следить за актуальными новостями о жизни компании.

  • Финансовые характеристики деятельности. В 2014 году у Nestle наблюдался очередной экономический рост, что позволило превысить показатели прибыли по 2013 году на 4,5%, достигнув величины 93,7 млрд. долларов. Основными статьями дохода стали высокие продажи кофе, кондитерских изделий, мороженого и детского питания.
  • Расширение линейки выпускаемой продукции. Одним из ключевых маркетинговых мероприятий последних лет стало запуск проекта производства кофе-машин Nespresso совместно с холдингом De’Longhi. При этом кофе экспрессо создается из специальных капсул. Главное преимущество – доступность и быстрота приготовления.
  • Увеличение объема рынка. Об этом может свидетельствовать заключение сделок с другими пищевыми гигантами мира. Например, в 2006 году в собственность Нестле перешло несколько фабрик, специализирующихся на выпуске мороженого. Благодаря этой сделке доля бренда на рынке этого вида продукции увеличилась до 17,5%, что благоприятно отразилось на котировках акций.
  • Расширение производства. Увеличение спроса на продукцию Нестле требует открытия новых производственных площадей. Строительство и запуск в работу новых фабрик под брендом Нестле положительно отражается на курсе акций. С 2010 года было создано несколько десятков достаточно крупных предприятий не только в Европе, но и странах СНГ и Азии.

Продукты компании Нестле являются эталоном европейского качества. Бренд тщательно следит за своей репутацией, поэтому количество отрицательных отзывов минимальное. Благодаря столь серьезному отношению к работе будущее компании видится весьма перспективным, а ее акции достойным финансовым активом.


Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.