Особенности акций компании Philips


Особенности акций компании Philips

Известный международный бренд Philips специализируется на выпуске большого ассортимента электроники. Вся производимая продукция делится на три класса: потребительская техника, медицинские решения, световое оборудование. Символом европейского качества являются знаменитые электробритвы этого бренда и другие приборы для гигиены.

Точкой начала деятельности компании значится 1891 год, когда инженер из Нидерландов Жерар Филипс организовал небольшое предприятие по выпуску ламп. В последующие годы специалисты компании успешно разработали запустили в серийное производство целую линейку технических устройств, включая кардиологические приборы и технику для оказания неотложной помощи. По состоянию на 2015 год особым спросом пользуются осветительные системы Philips, бытовая техника.

Компания неоднократно становилась лауреатом международных наград за разработку эффективных решения для дома и промышленного использования. Главное представительство компании, располагающееся в Амстердаме, представляет собой грандиозное сооружение. Руководство бренда ежегодно инвестирует средства в совершенствование качества продукции и грамотную маркетинговую политику. По сравнению с другими мировыми брендами у Philips менее выдающиеся показатели работы, но благодаря стабильности, её акции высоко котируются на Итальянской фондовой бирже.

Что влияет на акции Philips?

Чтобы успешно торговать акциями Philips, трейдеру необходимо проводить ежеквартальные аналитические обзоры, позволяющие дать исчерпывающую информацию о процессах в компании, а также следить за новостями о бренде.

  • Показатели чистой прибыли. В середине 2015 года наметился устойчивый рост главного финансового показателя деятельности компании. По итогам второго квартала увеличение прибыли составило 30% по сравнению с предыдущим отчетным периодом. Такая динамика положительно сказывается на инвестиционной привлекательности бренда, растет объем привлеченного капитала, в том числе зарубежного.
  • Участие в инновационных проектах. Благодаря проекту «Зеленое производство» за неполный 2015 год компании удалось снизить более чем на 15% уменьшить экологический след продукции Philips по сравнению с исследованиями 2009 года. Разработанные энергоэффективные технологии позволили определить новую планку осветительных систем, до которых многие конкуренты дорастут нескоро.
  • Развитие дилерской сети. Одним из главных направление маркетинговой политики бренда является увеличение объемов дистрибуционной сети по всему миру и прежде всего в России, где товары бренда традиционно высоко ценятся. Сотрудничество с новыми федеральными торговыми сетями позволит товарам компании стать еще более доступными и удовлетворить спрос потребителя.
  • Организация и участие в международных конференциях и форумах. Данные мероприятия положительно отражаются на репутации компании и её авторитете. Ежегодно проводимая научная конференция по проблемам здравоохранения существенно повысила имидж бренда и привлекает новых партнеров.

Компания Philips является одним из тех брендов, которые делают упор на совершенствование продукции и инновации. Например, в 2012 году компании стала первопроходцем в сфере применения светодиодных приборов для проектирования современных систем уличного освещения. Аналогов такой продукции практически не существует.


Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.