Производитель оргтехники Brother


Производитель оргтехники Brother

Японская производственная компания Brother специализируется на разработке и выпуске оргтехники, прежде всего принтеров, сканеров, многофункциональных устройств и их комплектующих. Производственные мощности и офисы продаж бренда располагаются в Англии, Корее, Тайване и Малайзии. Штаб-квартира находится в городе Нагоя, в Японии.

Корпорация осуществляет свою деятельность с 1908 года и первоначально занималась ремонтом швейных машин. В 1941 году состоялся запуск собственного подразделения по проектированию швейного оборудования. До 1960 года компания специализировалась на выпуске электроприборов. В 1961 году было выпущено первое печатное устройство Brother, а позднее серия калькуляторов.

В настоящее время бренд производит принтеры и контролирует около 25% европейского рынка продукции. В собственности корпорации 19 производственных подразделений и 43 офиса продаж. Доля продаж на территории России составляет, по примерным оценкам, от 5 до 10 процентов.

Перечень наименований продукции компании включает более 20 моделей принтеров и многофункциональных устройств. Оргтехника Brother соответствует международным стандартам офисной техники, требованиям экологического законодательства. Бренд владеет собственными технологиями цветной и черно-белой лазерной печати.

Что влияет на акции Brother?

Корпорация Brother является крупнейшей японской публичной компанией, имеющей листинг на ведущей бирже страны — Токийской бирже. Ежегодная капитализация бренда достигает 2 млрд. долларов.

  • Полученный финансовый результат. Финансовые результаты корпорации по итогам 2015 года превзошли показатели предыдущего итогового отчетного периода. Достигнутый объем продаж составил 6,8 млрд. долларов, что на 5,5% выше общей выручки за 2014 год. При этом чистая прибыль снизилась на 2,6%, в абсолютном выражении составив 316 млн. долларов. Главным фактором падения стало падение потребительского спроса на печатное и копировальное оборудование. Публикация финансовых результатов стала главным фактором падения котировок ценных бумаг на 11%.
  • Наличие международных наград. С 2010 по 2015 года корпорация получила ряд наград ведущих мировых журналов, посвященных новинкам офисной печатной и копировальной техники. Линейка принтеров корпорация отмечена наградами за оригинальность дизайна, оптимальную цену и высокие показатели международных продаж.
  • Мероприятия по реструктуризации. Компания планирует в 2016 году преодолеть кризисный период и выйти на положительные показатели деятельности. Предполагается проведение комплекса действий по сокращению производственных и маркетинговых издержек Brother, в том числе закрытие ряда убыточных подразделений, сокращение сотрудников, оптимизацию основных расходов.
  • Расширение ассортимента техники. Руководство бренда анонсировало выход в 2016 году новых моделей печатного оборудования, в частности термопринтеров, а также экономичных цветных устройств для дома и офиса. Одним из ключевых проектов 2016 года является серийный выпуск мобильных принтеров и специальных устройств для печати наклеек и рекламной продукции.

Корпорация Brother в условиях снижения интереса потребителя к офисной оргтехнике сохраняет перспективы роста и занимает устойчивое положение на рынке. Продукция бренда считается эталоном японского качества и представлена самыми современными и технологичными устройствами.


Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.