Производитель продуктов — Kraft Foods


Производитель продуктов - Kraft Foods

Американская корпорация Kraft Foods специализируется на производстве упакованных продуктов питания, которые пользуются спросом в более чем 150 государствах мира. Большинство торговых марок бренда являются лидерами в своем сегменте рынка.

Ассортимент продукции компании включает популярные наименования сыра, кофе, кондитерской продукции. По оценкам экспертов, бренд контролирует около 35% мирового рынка плавленых сыров. Производственные мощности компании и штаб-квартира располагаются в городе Нортфилде.

Корпорация существует с 1903 года и образована по инициативе Джеймса Крафта. Среди торговых марок Kraft Foods наибольшую популярность имеют бренды Milka, Alpen Gold и Jacobs. К 1950 году компания вышла на мировой уровень и разместила производственные мощности за пределами США – в странах Азии, Африки и Европы.

С 1994 года действует представительство на территории России. Оно занимается выпуском шоколада, кофе и печенья. В 2007 году компания завершила сделку по приобретению контрольного пакета акций акционерного общества «Большевик».

В 2010 году под контроль корпорации перешло российское подразделение шоколадной фабрики Cadbury. Бренд также владеет несколькими фабриками на территории Скандинавии. В настоящее время Kraft Foods представляет собой разветвленную корпорацию, объединяющую около 50 дочерних компаний.

Что влияет на акции Kraft Foods?

Крупнейшим институциональным владельцем акций Kraft Foods выступает холдинговая компания Berkshire Hathaway (9%). Около 15% ценных бумаг находится под контролем инвестиционных фондов. Акции компании котируются на ведущей американской бирже NASDAQ.

  • Финансовые показатели. Низкий спрос на продукцию Kraft Foods по итогам 2014—2015 годов вызвал падение объемов продаж бренда, что негативно отразилось на его чистой прибыли и объемах дивидендов акционерам. В первом квартале 2016 года благодаря расширению рынков сбыта и разработку серии экологически чистых продуктов питания компании удалось выйти на положительные показатели доходности. Рост прибыли в годовом выражении составил более 100%, в абсолютном выражении достигнув цифры в 900 млн. долларов.
  • Оптимизация расходов. Исследования экспертов показали, что одним из факторов низкой прибыли корпорации стали значительные расходы на рекламную кампанию. Оптимизация затрат позволила сэкономить средства компании и направить их на расширение бизнеса и разработку новых видов продукции.
  • Приобретение новых активов. В 2015 году состоялось подписание контракта по слиянию Kraft Foods и производителя кетчупов Heinz. Примерная стоимость совместной дочерней компании оценивается в 0,5 – 1 млрд. долларов. Завершение сделки предварительно намечено на 2017 год.

По данным статистики, корпорация Kraft Foods входит в тройку крупнейших производителей продуктов питания среди компаний Северной Америки. Производимая продукция соответствует международным норма и пользуется спросом по всему миру.


Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.