Производитель программного обеспечения – SAP


Производитель программного обеспечения – SAP

Немецкая публичная компания SAP специализируется на производстве программного обеспечения для государственных и коммерческих организаций. Бренд образован в 1972 году по инициативе бывших сотрудников компании IBM и первоначально занимался разработками в сфере системного анализа и автоматизации бизнес-процессов на предприятиях. Штаб-квартира в первые годы работы располагалась в Мангейме, а позднее была перенесена в Вальдорф.

В начале нового тысячелетия корпорация заключила ряд выгодных сделок по приобретению сторонних активов. В 2007 году был приобретен разработчик программ для анализа информации Business Objects. Сумма контракта оценивается в 6,8 млрд. долларов. Для проектирования и внедрения собственных решений по совершенствованию контроля качества в 2008 году бренд завершил сделку по покупке американской компании Visiprise. Через два года состоялось поглощение бренда Sybase, предлагающего средства обработки данных.

В период с 2012 по 2014 годы бренд осуществил ряд значимых поглощений компаний преимущественно американского рынка. Для реализации этих задач было выделено около 15 млрд. собственных средств корпорации. Продукты SAP позволяют успешно решать задачи в сфере финансов, управления персоналом и складским учетом, производственных процессов.

Что влияет на акции SAP?

Контрольный пакет ценных бумаг SAP (около 25%) находится во владении топ-менеджмента бренда. Другая часть акций доступна трейдерам для инвестирования через торговые площадки NYSE, ISE, FWB.

  • Показатели выручки и чистой прибыли. Финансовые результаты бренда по итогам 2015 года оказались значительно ниже предполагаемых итогов. Чистая прибыль SAP за прошедший год составила 3 млрд. евро, что на 7% ниже результатов 2014-го отчетного года. Главную роль сыграли колебания мировых валют и падение доходов коммерческого сектора экономики. На американском рынке было отмечено наиболее существенное падение спроса. На российском рынке наибольший спрос пришелся на облачные технологии.
  • Авторитет бренда на международной арене. В список партнеров бренда входят крупнейшие представители рынка программного обеспечения, в том числе Microsoft и Oracle. Компания имеет долгосрочные партнерские соглашения с ведущими российскими и зарубежными корпорациями: Роснефть, Сбербанк, Газпром. Сотрудничество с новыми партнерами может значительно поднять котировки акций SAP.
  • Открытие новых подразделений. Компания стремится к расширению своей структуры в странах с повышенным спросом на программные средства. С 2011 по 2015 годы было открыто несколько новых лабораторий, в том числе в России, в исследовательском центре Сколково.
  • Разработка новых сервисов. В ближайшие годы бренд SAP планирует направить финансовые возможности и трудовые ресурсы на проектирование программ в сфере электронной коммерции, облачных технологий, обеспечения офисных процессов и ведения бухгалтерской отчетности. Планируется внедрить новые системы оценки себестоимости продукции и ее качества, а также современные системы оптимизации бизнес-процессов.

По оценкам специалистов корпорации SAP, спрос на облачные технологии и новые виды программного обеспечения в ближайшие годы будет превышать предложение на рынке, поэтому у компании есть шансы на стабильную прибыль.


Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.