Производитель спецтехники Caterpillar


Производитель спецтехники Caterpillar

Американский бренд Caterpillar занимает лидирующие позиции в мире по объемам выпуска и реализации спецтехники. Линейка продукции представлена землеройной техникой, строительным оборудованием, энергетическими установками. Начало деятельности корпорации ведется с 1925 года, когда Бенджамин Холт и Дениэл Бест запатентовали собственную модель дизельного двигателя для тракторов и другой тяжелой техники.

Успехи бренда в направлении развития машиностроения привели к росту спроса на тяжелую технику во многих государствах. Часть техники использовалась при строительстве и проведении дорожных работ в США, а часть шла на экспорт в Европу.

Благодаря контракту с Mitsubishi в 1963 году обозначился стратегический план на завоевание азиатского рынка, успешно реализованный в виде поставок экскаваторов  Caterpillar. К 1990-у году модельный ассортимент бренд включал около 300 наименований. В 1997 году за счет слияния с торговой маркой Perkins Engines бренд стал охватывать более 50% рынка дизельных двигателей во всем мире.

Продукция Caterpillar является эталоном тяжелой техники. Производственные мощности располагаются в США (50 заводов) и в других странах (25 заводов). Одно из крупных подразделений корпорации располагается в России. Штаб-квартира бренда  находится в городе Пеория, штат Иллинойс.

Особенности акций Caterpillar

Caterpillar предлагает инвесторам возможность покупки акций компании, листинг которых представлен на американской бирже NYSE. Для получения высоких дивидендов акционерам необходимо следить за актуальными новостями от компании.

  • Финансовая информация. Наблюдение за квартальной и годовой финансовой отчетностью позволит трейдеру принять оптимальное решение о времени покупки акций. Благодаря возрастающему спросу на тяжелую технику продукция компании реализуется значительными объемами. Возрастающие потребности в тяжелом оборудовании наблюдаются в развивающихся странах Азии и Латинской Америки. По итогам 2014 года чистая прибыль достигла 7 млрд. долларов при общегодовой выручке в 70 млрд.
  • Расширение ассортимента продукции. В настоящее время компания занимается выпуском комплексов для прокладки туннелей благодаря приобретению акций бренда Lovat в 2008 году. В 2011 году компания запустила проект по проектированию и массовому выпуску других товаров для проведения строительных мероприятий и работ в тяжелых условиях. По состоянию на 2015 год к такой продукции относится специальная мужская и женская обувь, а также мобильные телефоны устойчивые к попаданию влаги и имеющие прочный корпус.
  • Освоение новых рынков. В планах корпорации, организация поставок тяжелой техники в государства Африки и Австралии. Значительную прибыль бренду принес контракт с Израилем на проектирование оборудования оборонного комплекса страны. При этом в модельном ряде были учтены климатические требования региона. Это соответствует новой политике Caterpillar производства техники, приспособленной для конкретных условий.
  • Инвестиционные сделки. В 2011 году бренд занял лидирующие позиции в сфере производства одноковшовых экскаваторов благодаря приобретению корпорации Bucyrus, стоимость которой была оценена в 8,8 млрд. долларов.

Компания Caterpillar использует достижения современной науки для повышения надежности техники и эффективности ее применения. По прогнозам специалистов популярность бренда будет расти, а акционеры могут рассчитывать на существенный доход от ценных бумаг.


Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.