Производственная компания 3M


Производственная компания 3M

Производственная корпорация 3M специализируется на разработке и выпуске инновационной продукции многоотраслевого направления. Бренд основан в 1902 году американскими предпринимателями.

До 1940 года компания занималась преимущественно производством абразивов и получила ряд патентов на свою продукцию. К 1960 году ассортимент товаров бренда пополнили магнитные и клейкие ленты, светоотражающие пленки, диапроектор и респираторы. Общий оборот корпорации достиг миллиарда долларов, а производимая продукция вышла за пределы рынка США.

В 1981 году руководство 3M осуществило реструктуризацию бизнеса, разделив корпорацию на ряд секторов, среди которых выделились графические технологии, электроника, естественные науки и др. В 90-х годах бренд достиг рекордного объема продаж и количества выпущенных новинок. В настоящее время компания занимает ведущие позиции на рынке электронных товаров различного назначения, в том числе усилителей, микропроекторов, приборов для медицинского сканирования, стетоскопов.

Всего бренд производит свыше 50 тыс. видов продукции для отраслей промышленности и медицины, которые успешно реализуются в 60 государствах мира. Не существует отраслей, где бы компания не смогла применить свой опыт и создать новые разновидности изделий или технологий. Штаб-квартира располагается в США, штат Миннесота.

Что влияет на акции 3M?

Компания представлена на мировом фондовом рынке с 1947 года после получения листинга на бирже NYSE. Ежегодный объем инвестиций достигает 2-3 млрд. долларов, что позволяет компании успешно развиваться, наращивать объемы производства, сохранять лидерство в своем рыночном сегменте.

  • Показатели деятельности. Являясь крупнейшими мировым производителем, бренд находится в большой зависимости от ситуации в мировой экономике. Кризисные явления 2015 года отразились на объемах продаж и полученной чистой прибыли. По итогам прошедшего отчетного периода выручка сократилась на 3%, составив в абсолютном выражении 32 млрд. долларов. Чистая прибыль также сократилась, достигнув 5,5 млрд. долларов. При этом котировки ценных бумаг бренда упали 4%.
  • Расширение сети представительств. В планах компании создание новых официальных представительств, предоставляющих дилерские услуги на территории стран с более высокими показателями спроса на выпускаемую продукцию. Предполагается сделать упор на российского потребителя, а также азиатский рынок.
  • Создание новых производственных мощностей. Планируется открыть несколько новых заводов, расположенных вблизи с дилерской сетью. Это позволит сократить производственные издержки, повысить внимание к бренду. Например, в 2015 году в России был открыт один из самых больших заводов 3M, специализирующихся на выпуске антикоррозийных материалов для отрасли нефтехимии.
  • Расширение линейки выпускаемых товаров. Одним из определяющих направлений работы для 3M в 2016 году значится автомобильная отрасль. Планируется выпуск новых типов защитной пленки для кузова автомобилей, автокосметики и материалов для восстановления кузова.

Инновационная корпорация 3M доказала свою эффективность многолетней работой в сфере современных технологических решений. Акции компании могут быть рассмотрены в качестве инвестиционного инструмента для долгосрочных вложений. При нормализации экономической ситуации в мире и реализации запланированных преобразований, курс ценных бумаг 3M может показать весомый рост.


Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.