Российская компания Mail.Ru Group


Российская компания Mail.Ru Group

Группа компаний Mail является крупнейшим отечественным технологическим холдингом в перечень активов которого входят основные российские социальные порталы Одноклассники и ВКонтакте, почтовые службы и сервисы обмена сообщениями.

Корпорация была сформирована в 2010 году и первоначально включала только почтовый интернет-портал. В настоящее время она представляет систему интернет-коммерции, популярные мессенджеры для мобильных устройств и персональных компьютеров, а также игровой портал.

Одноименная почтовая служба была спроектирована в 1998 году и привлекла 4.7 млн. инвестиций, которые позволили ей выйти на международный уровень. В 2001 году состоялся запуск первого интернет-магазина бренда, созданного по типу бренда Amazon. В 2002 году руководство холдинга обозначило стратегию на развитие развлекательного направления. Результатом стали первые сервисы для онлайн-коммуникации. С 2005 года функционирует приложение Деньги.Mail, доступное через веб-браузер.

В 2006 году доходы бренда за счет контекстной рекламы превысили 1 млн. долларов и позволили расширить перечень возможностей портала mail.ru. Были добавлены специальные службы для автомобилистов, блоггеров и владельцев частных объявлений по сделкам с недвижимостью. С 2008 года корпорация развивает инвестиционное направление деятельности и владеет контрольными пакетами акций Nival Online, Time Zero и IT Territory.

Что влияет на акции Mail.Ru Group?

В 2010 году состоялось первичное размещение холдинга Mail.ru на лондонской бирже LSE. В результате торгов и продажи ценных бумаг инвесторам, капитализация бренда достигла 5,7 млрд. долларов.

  • Годовые финансовые показатели. Официальная отчетность, опубликованная руководством Mail.ru показала, что по результатам 2015 года корпорация оказалась в прибыли, которая составила 9,91 млрд. руб., что на 13% ниже аналогичного показателя 2014 года. При этом достигнутая выручка оказалась на 11% выше прошлогоднего уровня. Значительная доля полученных средств была направлена на погашение кредиторской задолженности. Одним из факторов падения прибыли стало обесценивание рубля по отношению к ключевым мировым валютам.
  • Рост рекламного сектора. Основной упор в 2016 году планируется сделать на сегмент таргетированной рекламы через социальный портал «ВКонтакте». Анонсирован выход специальной платформы бренда для размещения рекламных объявлений юридическими лицами и обычными потребителями.
  • Выпуск мобильных игр. Ожидается, что рост выручки в новом году может составить более 10%. Ключевую роль в этом может сыграть выход новых мобильных игр компании и рост доходов от игрового сегмента холдинга. В перспективе ожидается запуск проектов отдела экспериментальных игр компании.
  • Сделки по приобретению новых активов. Покупка пакета акций одного из известных брендов сегмента информационных технологий, может существенно подтолкнуть вверх котировки акций. В планах продолжение сотрудничества с Google и американскими партнерами, участвующими в продвижении проекта my.com. Трейдерам также необходимо следить за новостями относительно выхода новых продуктов и расширения функционала ресурса Mail.ru.

Холдинг Mail в настоящее время контролирует ведущие российские развлекательные порталы и занимает ключевое положение на рынке интернет-услуг. Акции бренда востребованы рядовыми трейдерами и крупными инвестиционными фондами.


Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.