Телекоммуникационная компания Verizon Communications


Телекоммуникационная компания Verizon Communications

Verizon Communications считается одним из гигантов сферы телекоммуникационных технологий. В перечень услуг, предоставляемых компанией, входит обеспечение фиксированной и мобильной телефонной связи на территории США, доступ к сети интернет и иные услуги.

С 2005 года основную долю выручки составляют доходы от беспроводной связи, поэтому руководство бренда занимается развитием именно этого направления. Штаб-квартира корпорации располагается на Манхеттене.

История бренда начинается с 1877 года после основания телефонной компании Bell, позднее переименованной в AT&T. При этом основоположник гиганта специализировался на предоставлении проводной телефонной связи для населения штатов США. В 1996 году благодаря слиянию с корпорацией NYNEX сфера обслуживания торговой марки расширилась, охватив все штаты. С этого времени главное представительство Verizon находится в Нью-Йорке. В 2000-м году был проведен ребрендинг корпорации и переименование в  Verizon Communications.

В соответствии с рейтингом журнала Forbes корпорация входит в двадцатку самых дорогих компаний среди 2000 других влиятельны американских брендов. В структуре компании несколько подразделений, каждое из которых нацелено на охват определенного сегмента рынка.

Что влияет на акции Verizon Communications?

По состоянию на 2015 год показатель общей капитализации Verizon достигал 202,5 млрд. долларов. Крупнейшими акционерами компании (доля около 13%) являются инвестиционные холдинги. Для рядовых трейдеров инвестирование в ценные бумаги бренда доступно через биржу NYSE.

  • Квартальная и годовая чистая прибыль. Укрепление доллара в 2015 году благоприятно отразилось на состоянии корпорации и её выручке за отчётные периоды. Общее количество подключенных абонентов беспроводной связи компании превысило 115 млн, а чистая прибыль превысила 10 млрд. долларов. Пользователи проводной связи принесли около 4 млрд. чистой прибыли. Существенный рост количества клиентов и выручки позволил инвесторам 2015 год завершить без убытков.
  • Расширение спектра услуг. В последние годы компания основное внимание уделяет совершенствованию услуги доступа в интернет. При этом улучшаются каналы передачи сигнала, внедряется современное оборудование. В 2015 году успешно запущен проект использования новейшей сети 4G. В планах выпуск новейших телефонных справочников, разработка современных модемов и сетевых устройств.
  • Сделки о слиянии. Новости о возможном приобретении корпорацией других влиятельных мировых брендов незамедлительно отражаются на котировках ценных бумаг. В 2016 предполагается завершение сделки по приобретению американского холдинга медиа-технологий Aol Inc. Интерес вызывают рекламные технологии корпорации, которые планируется внедрить в видео-сервис Verizon. Предполагается подписание договора о расширении сети представительств торговой марки и выходе на клиентов из Канады и Латинской Америки.
  • Конкуренция в отрасли. Успехи главных конкурентов компании в сфере телекоммуникационных технологий могут вызвать падение котировок Verizon. Наибольшее влияние могут оказать компании T-Mobile и Sprint Corp.

По оценкам ведущих мировых аналитиков бизнес-модель корпорации Verizon отличается устойчивостью, а ценные бумаги этой торговой марки представляют собой выгодный инструмент для долгосрочного инвестирования.


Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.