Торговля акциями компании Nike


Торговля акциями компании Nike

Американская компания Nike специализируется на производстве спортивной одежды, обуви и аксессуаров. На данный момент стоимость бренда по примерным оценкам составляет 10,7 млрд. $. Это одна из самых дорогих торговых марок в индустрии спорта. Компания образована в 1964 году в американском штате Орегон. Первоначально она называлась Blue Ribbon Sports, позднее, в 1971 году, название сменилось на Nike. В 1980 году компания впервые разместила акции на бирже.

Nike сотрудничает с мировыми звездами спорта, например Майклом Джорданом, с которым был заключен контракт на выпуск модели кроссовок Air Jordan, которые принесли компании колоссальный успех и солидную прибыль. В настоящее время компания представляет собой настоящего гиганта спортивной индустрии и предлагает спортивные товары для тенниса, бега, скейтборда, гольфа.

Компания является собственником торговых марок Converse и Hurley International, а также контролирует работу торговой сети Niketown, занимается популяризацией бренда с помощью спонсорской поддержки знаменитых спортсменов и команд. К акциям компании имеется повышенный интерес со стороны трейдеров. Акции представлены на крупнейших мировых биржах и являются торговым инструментом для бинарных опционов. При заключении торговых сделок необходимо учитывать несколько факторов.

Ключевые факторы торговли акциями Nike

  • Годовая и квартальная отчетность. Инвесторам следует анализировать информацию о прибылях компании, содержащуюся в отчетах. Эти сведения могут указать трейдерам на возможные изменения стоимости акций в будущем и определить оптимальное время для приобретения или продажи актива.
  • Маркетинговая политика. На котировки акций Nike оказывает влияние проводимые рекламные мероприятия, а также действия руководства в сфере повышения уровня качества продукции. Грамотный рекламный ход или сотрудничество с узнаваемым лицом может привести к изменению цены актива. Трейдеру необходимо отслеживать актуальные новости компании.
  • События из мира спорта. Мероприятия спортивной жизни общества, такие как Олимпийские игры и Чемпионат мира по футболу, напрямую способствуют узнаваемости торговой марки и позволяют принести компании значительные финансовые поступления. Инвестор должен обращать внимание на коррекцию цен в период крупнейших соревнований.
  • Новинки продукции. Расширение ассортимента продукции приводит к существенному увеличению уровня продаж. Это может стать фактором повышения цены акций. И наоборот, снижение продаж, скорее всего приведет к обратному эффекту.
  • Финансовое состояние конкурентов. Рост или падение стоимости акций крупнейших конкурентов компании, например фирмы Adidas является фактором изменения уровня спроса на спортивные товары со стороны потребителя, что также должно быть учтено трейдером.

Для успешной торговли бинарными опционами помимо перечисленных факторов необходимо принимать во внимание и результаты технического и фундаментального анализа, тщательно изучать динамику развития компании.


Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.