Химическая компания Henkel Group


Химическая компания Henkel Group

Группа компаний Henkel входит в список крупнейших представителей немецкой и мировой химической промышленности. Ассортимент продукции представлен бытовыми чистящими средствами, косметической продукцией, товарами для личной гигиены. По объемам продаж и доходности бренд входит в список 500 крупнейших компаний (рейтинг Fortune Global). Деятельность корпорации началась в 1876 году по инициативе Фрица Хенкеля, который совместно с компаньонами разработал уникальное по тому времени химическое средство.

В 1907 году специалисты компании создали торговую марку Persil, которая пользуется популярностью и в настоящее время. Другими известными наименованиями являются торговые марки Pril, Bref и Losk. К концу 20-го века компания превратилась в крупнейший промышленный холдинг со штаб-квартирой в Дюссельдорфе. Производственные мощности бренда включают около 340 промышленных предприятий, расположенных в 70 странах мира.

На российском рынке корпорация представлена с 1990 года после открытия первого официального представительства. По состоянию на 2007 год компания контролировала около 25% отечественного рынка химической продукции. В 2015 году бренд расширил общий объем производственных мощностей в России до 9 заводов. В структуру бизнеса Henkel входит несколько дочерних подразделений. Наибольшие объемы продаж приходятся на Dial Corporation.

Что влияет на акции Henkel Group?

Акции Henkel выступают ценным инвестиционным инструментом. Благодаря размещению на франкфуртской фондовой бирже (FWB) они дают возможность ежегодно привлекать до 2 млрд. долларов зарубежного капитала.

  • Финансовые показатели. В отличие от многих европейских брендов, показавших по итогам 2015 года убытки, корпорация Henkel получила прибыль в 1,97 млрд. евро, по сравнению с 2014 годом. Отчетность показала высокий спрос на продукцию компании на всем международном рынке. В целом по Европе выручка сократилась на 5,6%, что стало следствием ослабления курсов ряда важнейших мировых валют, в частности российского рубля.
  • Расширение бизнеса. Руководства бренда планирует увеличить объем капитальных затрат на 10% и направить эти средства на освоение рынка развивающихся стран. Нормализация экономической ситуации в России позволит расширить производственные мощности, а также оптимизировать логистическую структуру. Информация об объеме инвестиций в российский рынок будет раскрыта в ближайшее время, что может стать фактором роста стоимости ценных бумаг.
  • Расширение линейки выпускаемой продукции. Корпорация планирует реализовать проект по строительству заводов, специализирующихся на производстве силиконовых герметиков. Производительность нового предприятия оценивается на уровне 22 тыс. тонн в год. Стоимость проекта оценивается в 16 млн. евро. Основную долю инвестиций предполагается направить на приобретение современного технологического оборудования и обеспечение экологичности производства.
  • Награды и мировое признание. Торговые марки компании Henkel неоднократно признавались лучшими мире и подтверждали авторитет бренд в сфере химической промышленности.

Производственная компания Henkel является распределенной корпорацией, устойчивость которой подтверждается ростом прибыли даже в условиях кризиса мировой экономики.


Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.