Японская корпорация SONY


Японская корпорация SONY

Международная Японская корпорация SONY специализируется на выпуске бытовой электроники, профессионального электронного оборудования игровых консолей, различной мультимедийной продукции. По данным рейтинга Fortune Global бренд занимает 105 место в списке крупнейших транснациональных компаний. Штаб-квартира организации располагается в Токио.

Корпорация образована в 1946 году японцами Масару Ибукой и Акио Моритой и благодаря привлекательному дизайну продукции, а также технологическим новшествам, быстро завоевала авторитет в сфере электроники. С 1950-го компания начала активную разработку портативных устройств, в том числе радиоприемников и аудио плееров.

Благодаря компактности продукции продажи бренда возросли в несколько раз, а годовая прибыль стала достигать миллиарда долларов. С 1990-го года SONY почти ежедневно начала поставлять на рынок новинки электроники, в том числе игровые приставки и магнитофоны.

В 2001 году состоялось слияние с торговой маркой Ericsson для проектирования и выпуска собственной серии мобильных телефонов, в которые бренд постепенно добавил свои уникальные наработки. В настоящее время в структуре холдинга около семи крупных подразделений, каждое из которых ориентировано на определённый сегмент рынка, в том числе производство фильмов и музыкальное продюсирование.

Что влияет на акции компании SONY?

Успешная бизнес-модель бренда позволила создать значительную инвестиционную привлекательность компании. Ежегодно компания привлекает свыше 10 млрд. долларов средств частных и институциональных трейдеров посредством размещения ценных бумаг на биржах NYSE и TYO.

  • Квартальные и годовые показатели выручки и чистой прибыли. По итогам 2015 года чистая прибыль компании превысила 2 млрд. долларов, что на 20% превысило показатель прошлого отчётного периода. Бренд оправился от потерь из-за списания части стоимости своего подразделения по производству мобильных телефонов. Основной процент доходности приходится на дочернюю компанию Devices, производящую датчики оборудования CMOS. Высокие результаты показало подразделение Sony PlayStation, продажи продукции которого увеличились на 16%.
  • Расширение структуры корпорации. Существенный рост котировок ценных бумаг компании вызвала новость о планах руководства SONY создать отдельное подразделение, специализирующееся на выпуске сенсоров изображения. Для реализации этой задачи предполагается приобрести часть бизнеса компании Toshiba.
  • Расширение линейки выпускаемой продукции. Планируется вернуть утраченные позиции подразделению Sony Mobile. Компания намерена сосредоточить усилия на выпуске элитных моделей устройств, практически полностью отказавшись от бюджетных моделей и продукции среднего класса. Кроме того, в планах бренда выпуск очередной версии консоли Sony PlayStation, новых моделей плоских телевизоров и цифровых камер.
  • Увеличение производственных мощностей. Для снижения издержек выпуска электроники компания намерена открыть несколько новых заводов по производству техники, в том числе в России и Китае.

Компания SONY уже несколько десятилетий радует своих акционеров стабильными дивидендами. Спрос на качественную продукцию японского бренда стабильно растет, поэтому многие брокеры предлагают своим клиентам акции SONY в качестве базового актива.


Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.