Ювелирная компания Tiffany & Co


Ювелирная компания Tiffany & Co

Компания Tiffany & Co это международный бренд, специализирующийся на производстве ювелирных изделий, парфюмерной продукции, изделий из кожи, сувениров.

Корпорация имеет собственную дилерскую сеть, где помимо предметов роскоши доступны фарфоровые изделия, украшения, канцелярские товары и изделия из хрусталя. Бренд позиционирует себя в качестве мирового символа вкуса и стиля. Штаб-квартира корпорации располагается в Нью-Йорке, а центральный магазин — на Манхеттене.

Отсчет начала деятельности бренда ведется с 1837 года с момента открытия первого магазина компании. Первоначально основным направлением деятельности была реализации галантерейной продукции, затем в ассортименте появилось столовое серебро и часы. К 1990-у году компания практически полностью охватила европейский рынок и завоевала ряд международных наград.

Торговая сеть бренда насчитывает более 100 собственный магазинов во многих крупных городах мира, в том числе в Лондоне, Париже, Москве, Лос-Анджелесе. Кроме того, компания выдает лицензии на продажу своей продукции другим торговым сетям.

С 2005 года основная стратегия компании заключается в создании сети бутиков  Tiffany & Co по всему миру, ориентированных на продажу элитной продукции большого ассортимента. В последние годы активно осваивается азиатский рынок.

Что влияет на акции Tiffany & Co?

Бренд входит в список старейших компаний, имеющих листинг на бирже NYSE. Первоначальное размещение ценных бумаг корпорации состоялось в 1987 году. Благодаря устойчивому спросу на изделия Tiffany & Co инвесторы ежегодно получают стабильные дивиденды.

  • Результаты основной деятельности. Отчеты руководства о финансовых результатах за четыре квартала и годовой период показали нестабильность показателей продаж и чистой прибыли. Укрепление доллара перед другими валютами привело к существенному сокращению объемов продаж и полученных доходов. По сравнению с 2014 годом чистая прибыль сократилась более чем на 10% и составила около 90 млн. долларов. Основные продажи пришлись на США и ряд европейских государств. В России, Японии и Китае продажи значительно упали.
  • Расширение ассортимента продукции. В 2016 году в планах компании подписание контрактов с ведущими производителями мобильных телефонов. Предполагается выпустить серию эксклюзивных смартфонов, содержащих драгоценные камни. Кроме того, с 2013 года бренд создает продукцию для отдельных кинофильмов, фестивалей и других мероприятий международного уровня. Это положительно влияет на имидж корпорации и котировки акций стабильно растут.
  • Репутация бренда. Благодаря сотрудничеству компании с международными выставочными центрами и музеями искусства и оказанию спонсорской поддержки в 2015 году популярность продукции Tiffany & Co и репутация этой торговой марки значительно возросла по сравнению с 2014 годом. Подобная практика может положительно сказаться на курсе акций в новых отчётных периодах.
  • Практика ведения бизнеса. В 2013 году произошел обвал котировок акций корпорации из-за обвинений руководства в мошеннических действиях, направленных на присвоение части выпущенных ювелирных изделий.

Мировой экономический кризис нанёс существенный ущерб компаниям, выпускающим дорогую эксклюзивную продукцию. Бренд Tiffany & Co, являясь гигантом отрасли, сумел удержать позиции, и предотвратить получение убытков инвесторами.


Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.